[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум ИГРОВОЙ РАЗДЕЛ ГАЙДЫ ПО КЛАССАМ (PVE) Паладин Retribution Paladin(Мили,дд,урон) |
Retribution Paladin(Мили,дд,урон) |
1. Характеристики и капы.
2. Ветка талантов и символы. 3. Печати. 4. Ротация. 5. Профессии. 6. Чарки. 7. Рекомендуемые самоцветы (камни). 8. Выбор экипировки и капы под них. 9. Еда, фласки и баффы. 10. Аддоны (не обязательно). 11. Советы по началу боя. 1. Характеристики и капы. Характеристики будут разложены в порядке важности набора. Рейтинг меткости - 268(8%). 32.8 рейтинга дают вам 1% меткости. На 80-м уровне нам нужно 263 рейтинга меткости или 8%, чтобы достигнуть предела значения меткости «белыми» атаками, спецатаками и умениями правосудия. Нужно учесть, что «Экзорцизм» и «Освящение» считаются заклинаниями и используют таблицу попадания заклинаниями, поэтому вы можете промахиваться этими умениями. Достижение предела меткости необходимо для того, чтобы максимизировать ваш урон. Это очень легко достигается одним лишь подбором экипировки, для этого не нужно устанавливать камни или эффекты зачаровывания. Сила - чем больше, тем лучше, т.к является основной характеристикой класса и спека. Наши атрибуты, отвечающие за нанесение урона, стакаются по достижению предельного значения меткости, поскольку у нас есть многочисленные таланты, используя которые мы можем приумножить этот эффект. 1 единица Силы дает вам 2 единицы Силы атаки, умноженные на 1.15 от «Божественной силы» (Т1 «Защита»), что дает нам 2.3 единицы Силы атаки за единицу Силы в соответствующей специализации. Это значение дальше подвергается воздействию таких баффов, как «Благословение королей». Рекомендуется ставить все камни на Силу после достижения предела меткости. Экспертиза ( Мастерство) - 214(6.5%). P.s Кап на сервере варьируется от 22 до 26, т.е при 22 мастерства ни разу не наблюдал уклонений или парирования. Этот показатель позволяет нам полностью исключить уклонения (dodge) из таблицы атаки – вы не можете полностью удалить парирования из нее, но парирование возможно только по фронту, поэтому не атакуйте босса спереди! 8.2 единицы рейтинга даёт 1 единицу Экспертизы; нам нужно 214 Рейтинга экспертизы (26 Экспертизы, 6.5%) чтобы достигнуть предела. Если вы играете человеком, используя меч или дробящее оружие, тогда вам нужно 23 Экспертизы (189 рейтинга), а если вы – дварф, использующий дробящее оружие, вам нужно 21 Экспертизы (173 рейтинга) чтобы достигнуть предела из-за ваших расовых бонусов. Предельное значение этого показателя значительно повышает урон в отличие от непредельного (или вообще отсутствующего), поскольку оно воздействует на наши «белые» и спецатаки. В идеале нам нужно стремиться достигнуть предела этого атрибута одновременно с меткостью чтобы максимизировать ваш урон. Всё, что выше предела, - совершенно бесполезно, при этом теряются очки итемизации. Не ставьте камни на Экспертизу, получайте ее натуральным путем от экипировки или символов (читайте раздел о символах). Шанс критического удара - планка для стабильной игры и неплохого дпс должна держаться в пределах 50%. Мы весьма зависим от критических ударов, когда наносим урон. У вас никогда не может быть слишком много критических ударов, но не стоит ставить камни для увеличения рейтинга критических ударов – лучше поставьте камни на Силу. Вам нужно 45.9 рейтинга критических ударов чтобы получить 1% критических ударов. Критические удары дают больше шанс, нежели ловкость. Ловкость - не собираем. Нам нужно 52.08 Ловкости чтобы получить 1% критических ударов в ближнем бою. Как указано выше, критические удары лучше, однако Ловкость скалируется с такими рейдовыми баффами как «Благословение королей», а рейтинг критических ударов – нет. Часто можно найти на коже, кольчуге или кое-каком оружии, но не на латах. Скорость - планка в сете Т10 - 600, Т9 - 700-800 ( Скорость увеличивает «белый» урон и урон от «Печати мщения», что дает нам немного больше атак против босса; Скорость НЕ уменьшает ГКД для наших ударов/эффектов правосудия, но слегка уменьшает ГКД заклинаний («Освящение», «Экзорцизм»). Вы найдете показатель во множестве на наших комплектах брони – не нужно зачаровывать вещи или ставить камни для этого. Вам нужно 32.7 базового рейтинга Скорости чтобы получить 1% Скорости на 80-м уровне, но, учитывая улучшения в 3.1, паладинам нужно 25.2 рейтинга Скорости для получения 1% скорости. Несмотря на все эти баффы для Скорости, она по-прежнему не самый крутой показатель для паладина Возмездия, ее не нужно собирать или специально выискивать. Сила атаки - зависит от силы. Большинство наших умений скалируются с Силой атаки, в любом случае Сила намного лучше. Сила атаки не часто встречается на латах (поэтому нет нужды об этом беспокоиться), но вы наберете ее достаточное количество, если увлечетесь ношением кожи и кольчуг. НО, силу атаки не собираем, отдаёт приоритет силе. Пробивание брони - от него никуда не деться, сбор в полном сете около 30%. Воздействует только примерно на 35% нашего урона, делая этот показатель менее желанным.Пробивание брони НЕ увеличивает урон, наносимый печатями и эффектами правосудия – только «белый» урон, «Удар воина света» и «Божественную бурю». Сила заклинаний - не собираем. Для нас это плохой показатель. Сил заклинаний увеличивает коэффициенты некоторых наших умений, но намного меньше, нежели Сила и Сила атаки, и не дает ничего для нашего «белого» урона и мгновенных ударов ближнего боя – «Удар воина света» и «Божественная буря» не получают ничего от Силы заклинаний. Избегайте этот показатель (это легко сделать, поскольку нигде на экипировке для паладинов Возмездия его нет). Выносливость, Броня - Сет даст нам необходимое кол-во. В конечном счете, благодаря Выносливости вы просто остаетесь живым, когда по рейду идет урон – и иногда по рейду проходит очень большой урон. Большинство урона относится к магической разновидности (которая не смягчается броней), поэтому броня для нас ничего не значит, поскольку у нас нет талантов «Во всеоружии», как у воинов или рыцарей смерти. Вы найдете достаточно Выносливости, и даже более того, на всей экипировке. 2. Ветка талантов и символы. ![]() Эта ветка проверена временем, долгими походами в инсты и множеством игроков. Самая оптимальная ветка для Pve контента. Немного про символы: Символ Правосудия - Это ваш основной символ для специализации Возмездия. 10%-ное увеличение от одной из наших основных атак обязательно. Символ Печати Отмщения - У нас есть возможность увеличивать символом Мастерство на 10 единиц! Этот символ дарует именно то, о чем говорит – 10 Мастерства (82 рейтинга, 2.5%) при использовании нашей основной печати нанесения урона. Это довольно подходящая возможность, если вы не достигли предельного значения Мастерства или если хотите использовать другие, более сильные предметы вместо предметов с Мастерством. Стоит отметить, что если вы получаете преимущество даже от половины Мастерства (например, символ дает вам 31 Мастерства) – это дает вам больше урона, чем от «Символа экзорцизма». Основным преимуществом этого символа является большая свобода в выборе экипировки, поскольку вы можете убрать более слабые ее части с Мастерством. Символ Освящения - Это PvE-символ, сохраняющий много маны и несколько ГКД в течение боя (стоит 108мр5). Обязателен в PvE. Символ Экзорцизма - Дополнительная возможность, если вы достигли предела Мастерства естественным путем или для использования в PvP. Этот символ будет вам стоить примерно 50 dps, и, как указано выше, вы можете получить больше от свободного использования предметов экипировки без Мастерства. Хотелось бы ещё обговорить про малые символы, из всех малых символов, прирост в дпс нам даёт Символ чутья на нежить, а даёт он 1%. Остальные символы по вашему желанию. 3. Печати. Печать порчи - самая главная печать в Pve, дающая огромный прирост в ДПС. С недавнего занижения печати именно из-за неё стало неприятно играть за паладина. Печать повиновения - нужная вещь для пачек мобов, которых мы сможем уверенно снести в течении 6-12 секунд. Печать праведности - печать для Pvp контента. 4. Ротация. Про ротацию часто вижу такой бред и кал, что я плакал, итак, сейчас попробую донести до читателей суть этого пункта. Итак, есть 2 варианта выдачи дпс: 1. FCFS (First Come First Serve, «какое умение откатилось первым – тем и бей») в качестве нашей «ротации». В общем, это означает, что лучше ударить любым умением, наносящим урон, которое не стоит на задержке – любым – чем ждать секунду, пока будет готово другое. 2. Clash resolution: Умения выбираются в порядке того, какое из них наносит больший урон, а не какое из них дает больший урон за прочтение (burst). FCFS был, есть и будет основным нашим приоритетом в дпс. Открывающая ротация и проход по FCFS: Правосудие>Божественная буря>Удар воина света>Освящение>Экзорцизм>Гнев небес>>>>>>При достижении 20% хп у босса Молот гнева Постоянная и часто применяемая ротация: Правосудие>Божественная буря>Удар воина света>Освящение>Экзорцизм>>>>>>При достижении 20% хп у босса Молот гнева Если вы с манускриптом трёх истин, то после ротации отдаём приоритет по кд для Удар воина света, т.к манускрипт стакается от Удара воина света, при настаке следуем ротации, После настака юзаем Божественную бурю всегда, когда нету кд, это необходимо для её обновления кд из-за бонуса 2Т10 Правосудие мудрости юзаем вторым по приоритету после божественной бури. Почему правосудие мудрости, то ответ прост, необходимо для пополнения маны ибо Освящение не из самых дешевых талантов. Экзорцизм юзаем только при проке Искусства света. Освящение юзаем только тогда, когда на всех других талантах кд РОТАЦИЮ ВАМ НИКТО НЕ НАВЯЗЫВАЕТ, ХОТИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ КАК ПРИВЫКЛИ И УМЕЕТЕ, ДЕЛАЙТЕ. 5. Профессии. Благо на вовкуле доступны к изучению все профессии, поэтому смело всё учим. Особенно хочется подчеркнуть 2 профессии, это Снятие шкур, и Горное дело, эти профессии дают нам некоторые навыки, а именно: Снятие шкур даёт небольшой крит, Горное дело немного выносливости. 6. Чарки. Чарим все свои комплекты доспехов следующим образом: Голова - Магический знак страданий (Репутация с Чёрным Клинком, +50 Силы атаки, +20 Крит). Плечи - Великое начертание секиры (Начертание, +120 Силы атаки, +15 крит). Плащ - Вышивка в виде рукояти меча (Портняжное дело, +400 силы атаки, Грудь - Все характеристики (Наложение Чар, +10 ко всем характеристикам). Наручи - Гнездо для наручей (Кузнечное дело, +1 слот для камней), Меховая подкладка (Кожевничество, +130 Силы атаки). Оружие - Берсерк (Наложение чар, +400 Силы атаки). Перчатки - Гнездо для перчаток (Кузнечное дело, +1 слот для камней), Гиперскоростные ускорители (Инженерное дело, +340 скорости). Пояс - Извечная поясная пряжка (Кузнечное дело, +1 слот для камней), Штаны - Нерубское усиление поножей (Кожевничество, +75 Силы атаки, +22 Рейтинга критического удара). Обувь - Нитроускорители (Инженерное дело, +к скорости на 5 сек, +24 Рейтинга критического удара). Кольца - Чары для кольца (Наложение чар, +80 Силы атаки). В итоге мы получаем: 1297 силы атаки, 81 крит, 340 скорость. 7. Рекомендуемые самоцветы (камни). Иногда нам придется игнорировать сокет-бонусы, поскольку они ужасны! Это руководство для тех случаев, когда вы хотите соответствовать таким требованиям. Мета: ![]() требования легко достижимы. Вы теряете от .5 до 1 dps между этим камнем ![]() используйте ![]() Радужные: Вам придется использовать один из них (только один), чтобы выполнить требования мета-камня. Поставьте его в синее гнездо, предпочтительно там, где получите хороший бонус гнезда (например, Силу). ![]() Красные гнезда: Вам понадобится ставить практически везде камни с Силой. ![]() Желтые гнезда: Если у вас есть ОДНО желтое гнездо с бонусом к Силе (4 единицы или больше) вы можете спокойно использовать эти – часть с 2+ желтыми гнездами лучше, чем просто на чистую Силу. ![]() ![]() Синие гнезда: Установка камней в синие гнезда всегда означает потерю урона до тех пор, пока у нас есть бонусы гнезд на 10 Силы. Используйте радужную «слезу», описанную выше. ![]() P.s в рубашку, если у вас таковая имеется, лучше вставлять камни для набора капа хар-к, если же уже набран то силу. 8. Выбор экипировки и капы под них. Рассмотрим 3 варианта комплектов, который каждый по своему уникален, (Сеты будут расположены по приоритету). 1 сет - Фул бис паладин. Голова - Освящённый полный шлем клятвы свету. Плечи - Освящённые латные наплечники клятвы свету. Шея - Подвеска полутени. Плащ - Плащ убийцы мрачного свода. Грудь - Освящённый боевой доспех клятвы свету. Наручи - Поручи полной тени. Оружие - Тёмная Скорбь. Перчатки - Раздирающие плоть рукавицы. Пояс - Стёганый кушак Астрилиана. Штаны - Освящённые ножные латы клятвы свету. Обувь - Приближение Апокалипсиса. Кольцо - Пепельное кольцо безграничной мощи. Кольцо - Печатка Сумеречного Молота. Аксессуар - Заострённая сумеречная чешуя. Аксессуар - Миниатюрное поганище в колбе. Манускрипт - Манускрипт трёх истин. В этом сете получаем следующие хар-ки и капы (АНБАФФ): Скорость - 600, Меткость - 282(8.60%), Крит удар - 50%, Мастерство - 22, Рейтинг пробивания брони - 32%, Сила - 2417. Сет нереально крутой, за 2 года, что я в нём хожу, дпс первый в строчке. Плюсы сета: Огромный урон в секунду, Топ сет в спек по гс (6923), почти весь сбор капов. Минусы сета: небольшой избыток меткости, недокап мастерства( уклонений и парирования за всю игру не наблюдал, можно решить Люторожим змеестейком), дорогостоящий либо труднодобываемый. 2 сет - 2Т10 2Т9(Сбор с упором в хасту). Голова - Шлем триумфа Лиандрин. Плечи - Освящённые латные наплечники клятвы свету. Шея - Подвеска полутени. Плащ - Развевающийся саван. Грудь - Освящённый боевой доспех клятвы свету. Наручи - Поручи полной тени. Оружие - Тёмная Скорбь. Перчатки - Рукавицы триумфа Лиандрин. Пояс - Стёганый кушак Астрилиана. Штаны - Ножные латы разорителя Плети. Обувь - Приближение Апокалипсиса. Кольцо - Пепельное кольцо безграничной мощи. Кольцо - Кольцо костяного колосса. Аксессуар - Воля смертоносного. Аксессуар - Хвост кометы. Манускрипт - Манускрипт Отваги. В этом сете получаем следующие хар-ки и капы (АНБАФФ): Скорость - 700, Меткость - 270(8,23%), Крит удар - 46%, Мастерство - 10, Рейтинг пробивания брони - 30%, Сила - 2408. Сет так сказать сюрприз, дамаг от него варьируется от большого, до очень большого, Плюсы сета: Огромный урон в секунду, Частый тик критической праведной мести( даёт существенный прирост в дпс), в Бурсте ОГРОМНЫЙ прирост к скорости, существенно повышается дамаг от праведной мести. Минусы сета: недокап мастерства( Решается Люторожим змеестейком), уклонение раза 2-3 за 1 босса. 3 сет - 4Т10 (Классический паладин с упором в силу). Голова - Шлем триумфа Лиандрин. Плечи - Освящённые латные наплечники клятвы свету. Шея - Ониксовое Воинское ожерелье Ан'Кахара. Плащ - Развевающийся саван. Грудь - Освящённый боевой доспех клятвы свету. Наручи - Наручи из когтей северного медведя. Оружие - Тёмная Скорбь. Перчатки - Раздирающие плоть рукавицы. Пояс - Стёганый кушак Астрилиана. Штаны - Ножные латы разорителя Плети. Обувь - Приближение Апокалипсиса. Кольцо - Пепельное кольцо безграничной мощи. Кольцо - Кольцо повелителя скелетов. Аксессуар - Выбор смерти. Аксессуар - Шепчущий клыкастый череп. Манускрипт - Манускрипт трёх истин. В этом сете получаем следующие хар-ки и капы (АНБАФФ): Скорость - 488, Меткость - 265(7,93%), Крит удар - 45%, Мастерство - 26, Рейтинг пробивания брони - 9%, Сила - 2940. Классический сет для паладина с силой, вариант отличный для походов в инсты. Плюсы сета: Подойдёт для тех, кто ещё не до конца понял механику класса, и ищет наиболее серьезные сеты, Сильный урон в рейдах, прирост урона от баффов убийственный Минусы сета: относительно сбалансированный сет, разве что мало АРП( рейтинга пробивания брони). 9. Еда, фласки и баффы. Основная еда для нас это: Рыбный пир +80 силы атаки, +46 силы заклинаний, +40 выносливости, Люторожий змеестейк - 40 Мастерство, +40 выносливости. Фласки: Настой бесконечной ярости, Зелье быстроты. Баффы: Свой кулак/Каска, Барабаны дикой природы, Свиток силы VIII, Рунический свиток стойкости. 10. Аддоны. Приведу для удобства игры несколько аддонов, а использовать их или нет, это ваше решение. Указанные ниже аддоны можно скачать, нажав на их название. 1. Addon control panel - Аддон говорит за себя, панелька управления аддонами (лень было искать ссылку). 2. Recount - Аддон для определения нанесённого урона, дпс, общего исцеления, хпс, и многого другого. Обычный "пиписькометр". Результаты могут быть отображены в реальном времени, в виде диаграммы. Позвляет выводить результаты в чат. Не требует настройки. 3. OmniCC - Аддон, показывающий перезарядку у предметов или заклинаний (удобен тем, что для того, что бы узнать, скок осталось времени до перезарядки предмета или заклинания, не надо на него наводить). 4. DrDamage - это аддон, который даёт возможность просматривать подробную статистику вашего урона. Особенность аддона в том, что он показывает не тот урон, который написал у вас в описании заклинания, а тот, который вы реально можете нанести! Такие данные, как средний урон скилла(с учетом всех плюсов, как от талантов, так и от шмоток), шанс крита(опять же, реальный, с учетом всего) и тому подобное. Увидеть все это можно либо в всплывающей подсказке, либо прямо на значке скилла. Очень удобно! 5. ForteXorcist - Отслеживание проков, кулдаунов, баффов/дебаффов на цели. 6. PallyPower - Один из самых нужных аддонов для паладина в рейде. Позволяет лидеру распределять бафы палов. Конкретно - кто какой класс и чем он бафает. Можно определять даже маленькие бафы на конкретных людей. После распределения все, что остается палам - это просто нажимать на кнопочки аддона, а он сам будет выделять кого надо и бафать нужными бафами. Также, показывает остаток времени каждого бафа. 7. Xperl - Популярная модификация интерфейса. Более удобные и красивые 3-мерные портреты персонажей, рамки статистики, пати, рейда, бафов и т.п.Показывает жизни врага,даёт возможность двигать панельки интерфейса и многое другое. Имеет функции изменение размеров экшен баров и т.п. Всё, что можно придумать с экшен барами уже есть тут 8. Bartender4 - это аддон, который является полной заменой стандартных ActionBar модов. Он предоставляет вам все возможности, необходимые для полной настройки большинства аспектов вашей деятельности и связанных с ним бары. Требует наличие ace3. 9. Mapster - Возможность убрать закрытые (не исследованные) участки на Вашей карте, что иногда помогает в выборе оптимального маршрута на невысоких левелах. - Встраивается автоматическая функция определения текущих координат как Ваших, так и курсора. 10. Atlasloot - содержит в себе список всех вещей в игре. С помощью него можно определить, принадлежность подземелья к тому или иному аддону игры( classic, the burning crusade, wrath of the Lich King), лут с каждого босса этого подземелья. Так же содержит в себе все возможные рецепты профессий, награды за ивенты, пвп награды и их стоимость. Вообщем там есть все используемые предметы в wow. 11. Gearscore - это аддон для WoW, который помогает рейд лидерам отбирать людей при наборе в ПУГ. Аддон оценивает уровни предметов, экипировку, рейтинг и представляет полную картину об этом персонаже. 12. Snowfallkeypress - Аддон заставляющий использовать способности не по отпусканию клавиши, а по её нажатию. Также имеет анимацию блика. 13. Talented - это аддон, изменяющий стандартное окно талантов. Поддерживает возможность сохранения шаблонов (билдов для просмотра), так же встроенный калькулятор, а также умеет экспортить эти линки и по ним выстраивать шаблон. Поддерживает работу с символами. 14. Chatbar - это аддон, который добавляет панель кнопок для переключения между различными каналами чата(сказать, группа, рейд, гильдия, крикнуть и т.д.). Очень прост в настройке, возможно как горизонтальное, так и вертикальное положение бара. 11. Советы по началу боя. Известно, что половина боссов практически манекены, и советы дадут вам небольшой прирост в дпс. Возьмём за основу босса Саурфанг 25хм. Начало боя следующее: 1. делаем фул бафф 2. За 3 секунды до пула юзаем освящение, за 2 секунды юзаем гнев небес. 3. За 2 секунды молимся 4. За секунду Юзаем крылья, а так-же свои перчатки на 340 скорости и пьём Зелье быстроты. 5. Вливаем фул дамаг по ротации. (Почему юзаем фласку за секунду до боя, всё просто, при использовании фласки вне боя её кд начинает восстанавливаться, и мы имеем возможность её использовать повторно в бою ровно через 1 минуту) Кд на перчатки восстанавливается постоянно. Крылья мы сможем и должны использовать за весь бой 2 раза, перед началом боя, и кд спадёт когда у босса будет около 20% хп, там к нашей ротации подключается молот гнева).
![]() |
| |||
| |||