[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Holy Paladin(Исцеление)

PostАвтор: armywowcool » Четверг, 30.07.2015, 07:15 » Пост # 1

1. Характеристики и капы.
2. Ветка талантов и символы.
3. Печати. 
4. Лечащие заклинания, полезные заклинания, фласки и баффы.
5. Профессии.
6. Чарки.
7. Рекомендуемые самоцветы (камни).
8. Выбор экипировки
9. Еда, фласки и баффы.
10. Советы по началу боя.
 
 1. Характеристики и капы.
 
Характеристики будут разложены в порядке важности
набора.
 
Интеллект – важен для Паладина Света потому, что в рейде вы просто будете бесполезным игроком в тот момент, когда заканчивается мана. Данный показатель необходимо набрать максимально и всеми возможными способами, так как за каждые 100 единиц к имеющемуся интеллекту вы будете получать дополнительные бонусы согласно механики Паладина Хила:
 
За каждые 100 единиц интеллекта вы получаете:
 
+ 121 единицу вы получите от “Благословление королей”.
+ 1815 – увеличится ваш показатель маны.
+ 37.9 – вы получите к “МП5″, используя скилл строго по КД.
+ 90.78 – к мане от показателя вашего Восполнения.
+ 4.6 – получите к “МП5″ если вы Эльф крови и вкачан “Волшебный поток”.
+ 25.4 – увеличится показатель СПД, для новеньких – “Сила заклинаний”.
+ 0.758 – поднимется шанс крита.
 
Это всё набирается лишь от 100 единиц интеллекта. Главное для Паладина Света необходимо учесть, что лучше “МП5″ вы получите больше с каждых ста единиц интеллекта, чем за каждые сто единиц “МП5″. Если детально произвести расчет, то в итоге при прокачке каждых сто интеллекта вы получите 133 к “МП5″. Так же Холи Паладин после каждого крита получает прок от таланта Свечение(Будет вкачано в нашей ветке) от которого будет восстанавливаться мана на все 30 процентов.
 МП5 – Собирается от вещей.
 Сила заклинаний (СПД) –Одна из приоритетных характеристик. Стараемся собирать много.
 Рейтинг скорости (хаст)  - Снижает скорость каста Холилайта и флешки, кап должен быть  в пределах 700-1000.
 
2. Ветка талантов и символы.
 

 

 
Самая оптимальная ветка для холи,имеет в себе всё и для всех.
 
                                  

Вместо символа печати мудрости можно взять Символ Печати Света,даёт нам доп крит всех исцеляющих заклинаний на 5%.
 

 
3. Печати.
 
Печати соответственно выбираем из выбора символа, либо либо 

 
4. Лечащие заклинания, Полезные заклинания, Длани и
баффы.
 
                                  
 
1. Свет небес (Холилайт). Это наша основная лечащая способность. 
Используйте ее, и ваш танк всегда будет чувствовать себя сухо и 
комфортно (в прямом смысле этого слова).
Основной ее минус, это огромное количество маны, которое требует это 
заклинание. Именно поэтому нашей основной задачей при постоянном 
использовании Света небес будет сохранение маны любыми доступными 
способами. Основной способ — это максимальное увеличение нашего 
интеллекта. Другими словами int >>> all.
 
2. Вспышка света (флешка). Маленькое, быстрое, но довольно неплохое лечащее заклинание. Используется очень часто, и при тике Прилива Света позволяет использовать флешку мгновенно.
 
3. Шок небес (шок). 
Нечто среднее между Вспышкой света и Светом Небес. Основные отличия: наличие КД и мгновенный каст. Первое — плохо, второе, соответственно, хорошо. Заклинание незаменимо во время передвижения. Взяв таланты Прилив Света и Божественное одобрение можно на бегу влить в танка критовой «шок» и инстантную «флешку».
 
                                  
 

1. Святая клятва (плея). Возможно самое полезное заклинание. И, как водится, самое опасное. Восстанавливает нам просто «очешуительное» количество маны (зависит от интеллекта). Загвоздка в том, что пока висит бафф от этой способности, мы хилим на 50% меньше. Это ужасно. Но, пытливый ум и тут нашел лазейку. В комбинации с Гневом карателя, с аксессуарами по типу Талисмана восстановления (покупается за 50 Эмблем триумфа) или с первым бонусом T10 мы уменьшаем потерю в лечении от этой способности.
 
2. Правосудие мудрости/Правосудие света (джадж, лайт, виздом). Если не взяты таланты Безупречное правосудие и Просветленное суждение, то смысла в этих способностях нет. Первый талант дает нам бафф на 15% скорости каста на 1 мин. Этот бафф нужно постоянно держать на себе. Второй талант уменьшает шанс промахнуться (у нас же нет хита) и позволяет кидать «правосудие» на расстоянии 40 метров, что позволит нам не подбегать к боссу в мили. Если вы один паладин в рейде, то вам придется каждые 20 сек обновлять на боссе дебафф.  даст лишний манареген всем, кто бьет босса, а  даст нам возможность мерятся Вал’аниром с друидами в хил метре.
 
3. Священный щит. Довольно интересная способность. Мы вешаем на человека щит (как жрецы), но работать он начинает только если наш подопытный получит по лицу. Вот как это работает: на цель накладывается 30-ти секундный бафф, а после первого удара на цель вешается щит на 6 сек, который уже сабсорбит часть урона от второго удара. Если изъясняться простым языком, то вы подставляете правую щеку, получаете удар, потом подставляете левую, но она уже в шлеме. Талант Божественный страж увеличит время, которое висит сама способность (до 60 сек) и «прокающий» щит (до 12 сек).
 
4. Мастер аур. Полезно на боссах с большим магическим уроном по рейду. Увеличивает броню/резисты от ваших аур.
5. Гнев карателя ( «крылья» ). Увеличивает наш хилл на 20%. Можно 
использовать вместе с «клятвой»
 
6. Божественное просветление. Полезное заклинание, которое стоит 
использовать по КД. Со вторым бонусом T10 дает приличный прирост к лечащим способностям. Эффективнее всего использовать вместе с «клятвой» для максимального восстановления маны
 
7. Возложение рук ( «ЛоХ» ). Если использовать Символ божественности, то можно восстановить себе 7800 маны, но повесить на себя дебафф Воздержанность. В некоторых случаях это очень нежелательно. Также позволяет быстро отхилить танка в критической ситуации. Талант Улучшенное возложение рук уменьшает КД до 16 минут и вешает на цель бафф, уменьшающий физический урон на 20% на 15 сек. Символ возложения рук уменьшает КД еще на 5 мин.
 
8. Божественное одобрение. Не самая важная способность. Лично я использую ее очень редко. Наиболее эффективно использовать ее в моменты, когда вы вынуждены передвигаться, но одновременно должны лечить танка. Вливаем критовой «шок» и инстантную «флешку».
 
9. Частица Света ( «бекон» ). Это заклинание дает нам двух паладинов по цене одного. Если вы повесите «частицу» на определенного человека, а потом будете лечить другого человека в радиусе 60 метров, то первый будет получать такое же исцеление, как и второй. Правда с секундным запозданием. Поскольку это заклинание требует довольно большое количество маны я бы рекомендовал вставить Символ частицы Света. Этому заклинанию найдется множество применений. Все зависит от вашей фантазии. К примеру:
 
В героике можно повесить «частицу» на танка и лечить группу. 
В рейде если танк один, то вешаем «частицу» на него и хилим рейд. 
Если танка два, то вешаем «частицу» на одного и хилим второго.
 
                             
 
1. Длань спасения ( «сальва» ).
Можно выгодно продать дамагерам, которые часто срывают агро.
 
2. Длань жертвенности («сакрифайс» ). Удобно кидать на танка, когда он получает очень много урона. Но не стоит забывать про Божественный щит, потому что если танк получить большой дамаг, то вы можете умереть.
 
3. Длань защиты ( «БоП» ). Есть несколько вариантов использования этой абилки. Первое, и мое любимое, это кинуть на танка и смотреть как куча ДД умирает один за другим. Можно наоборот, спасти дамагера, который
сорвал агро, если вы конечно успеете.
 
4. Длань свободы ( «фридом» ).
Полезно в те моменты, когда нужно быстро куда-то прибежать, но что-то нас замедляет.
 
                                 
 
Осталось напомнить о баффах, которые паладин дает всему рейду 
1. Великое благословение
мудрости. В первом случае его называют «БоВ», во втором – «МП5». Можно улучшить
талантом Улучшенное благословение мудрости. Можно заменить шаманским Тотемом источника
маны.
 
2. Великое благословение могущества.
Так же служит индикатором отличия паладина старой закалки от новичка. Старики называют этот
бафф «БоМ», а нубы – «Кулак». Талант Улучшенное благословение могущества дает бонус к этому
баффу.
 
3. Великое благословение королей.
По аналогии с двумя предыдущими дебаффами его называют либо «БоК», либо «Каска». 
 4. Великое благословение неприкосновенности. Для холи паладина совершенно ненужный бафф,
потому что является 21-м талантом в защитной ветке.

5. Профессии.

Проще говоря качаем всё.
 

6. Чарки.
 

Магический знак пылающих тайн
Мастерское начертание бури
Светлотканная вышивка
Все характеристики
Меховая подкладка - Сила заклинаний
Сила заклинаний III
Чары для щита - Интеллект II
Чары для перчаток - Сила заклинаний II
Освящённая чародейская нить
Нитроускорители
Чары для кольца - Сила заклинаний II

 

 
7. Рекомендуемые самоцветы (камни).
 
 
В хил спеке если одеваемся в интеллект вставляем следующие камни
Ниже приведены основные камни, используемые холи

паладинами:
Мета - 
Красные -
Жёлтые - 
Синие - 
Не забываем использовать 3 больших ювелирных камня!


 
 

8. Выбор экипировки.
 
Желательно одеваемся по фулу, стараемся одевать ОБЯЗАТЕЛЬНО 4Т10, для бонуса, Примерный комплект доспехов приведён ниже:

Освящённый головной убор клятвы Свету
Праздничное очарование, Багровое колье Кровавой королевы
Заржавелое наплечье из костяных шипов
Плащ горящего заката
Освящённый мундир клятвы Свету
Наручи хранителя тайны,Наручи пылающей ночи
Королевский скипетр Теренаса II
Сила тлеющей стали
Манускрипт слепящего света
Освящённые перчатки клятвы Свету
Раздвоенный пояс
Освящённые наголенники клятвы Свету
Шаги предзнаменования
Перстень постепенной регенерации,Перстень стремительного восхождения
Счеты Алтора, Светящаяся сумеречная чешуя
Аксессуары берём на отхил и Силу заклинаний, т.к МП5, и интеллекта у нас уйма, плечи с Ребра 25г берём из-за 2х слотов под сокеты.

 
9. Еда, фласки и баффы.





Гильд баффы тоже бафаем полностью, так-же используем в бою Зелье дикой магии.
 
 

 
10. Советы по началу боя.
 
По поводу каждого босса цлк не буду отписывать, Вешаем на танка Частицу света, на себя священный щит, бафаемся и хилим.

Сообщений: 83
Уважение
[ 0 ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Wowhead это базаданных вов где вы сможете найти всю информацию связанную с игровым процессом. Однако эта база уже давно не для контента Lichking и потому советую внимательно читать коменты и патч на котором они актуальны.
По моему мнению это одна из лучших БД, под контент Лича, в наше время! В отличии от Wowhead здесь разногласий быть не должно. Единственное но! Очень мало коментариев т.е. пояснений. Советую сверяться с коментами на Wowhead. Тогда проблем точно не будет!