[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум ИГРОВОЙ РАЗДЕЛ ГАЙДЫ ПО КЛАССАМ (PVE) Паладин Holy Paladin(Исцеление) |
Holy Paladin(Исцеление) |
1. Характеристики и капы.
2. Ветка талантов и символы. 3. Печати. 4. Лечащие заклинания, полезные заклинания, фласки и баффы. 5. Профессии. 6. Чарки. 7. Рекомендуемые самоцветы (камни). 8. Выбор экипировки 9. Еда, фласки и баффы. 10. Советы по началу боя. 1. Характеристики и капы. Характеристики будут разложены в порядке важности набора. Интеллект – важен для Паладина Света потому, что в рейде вы просто будете бесполезным игроком в тот момент, когда заканчивается мана. Данный показатель необходимо набрать максимально и всеми возможными способами, так как за каждые 100 единиц к имеющемуся интеллекту вы будете получать дополнительные бонусы согласно механики Паладина Хила: За каждые 100 единиц интеллекта вы получаете: + 121 единицу вы получите от “Благословление королей”. + 1815 – увеличится ваш показатель маны. + 37.9 – вы получите к “МП5″, используя скилл строго по КД. + 90.78 – к мане от показателя вашего Восполнения. + 4.6 – получите к “МП5″ если вы Эльф крови и вкачан “Волшебный поток”. + 25.4 – увеличится показатель СПД, для новеньких – “Сила заклинаний”. + 0.758 – поднимется шанс крита. Это всё набирается лишь от 100 единиц интеллекта. Главное для Паладина Света необходимо учесть, что лучше “МП5″ вы получите больше с каждых ста единиц интеллекта, чем за каждые сто единиц “МП5″. Если детально произвести расчет, то в итоге при прокачке каждых сто интеллекта вы получите 133 к “МП5″. Так же Холи Паладин после каждого крита получает прок от таланта Свечение(Будет вкачано в нашей ветке) от которого будет восстанавливаться мана на все 30 процентов. МП5 – Собирается от вещей. Сила заклинаний (СПД) –Одна из приоритетных характеристик. Стараемся собирать много. Рейтинг скорости (хаст) - Снижает скорость каста Холилайта и флешки, кап должен быть в пределах 700-1000. 2. Ветка талантов и символы. ![]() ![]() Самая оптимальная ветка для холи,имеет в себе всё и для всех. ![]() Вместо символа печати мудрости можно взять Символ Печати Света,даёт нам доп крит всех исцеляющих заклинаний на 5%. 3. Печати. Печати соответственно выбираем из выбора символа, либо ![]() ![]() 4. Лечащие заклинания, Полезные заклинания, Длани и баффы. ![]() 1. ![]() Используйте ее, и ваш танк всегда будет чувствовать себя сухо и комфортно (в прямом смысле этого слова). Основной ее минус, это огромное количество маны, которое требует это заклинание. Именно поэтому нашей основной задачей при постоянном использовании Света небес будет сохранение маны любыми доступными способами. Основной способ — это максимальное увеличение нашего интеллекта. Другими словами int >>> all. 2. ![]() 3. ![]() Нечто среднее между Вспышкой света и Светом Небес. Основные отличия: наличие КД и мгновенный каст. Первое — плохо, второе, соответственно, хорошо. Заклинание незаменимо во время передвижения. Взяв таланты Прилив Света и Божественное одобрение можно на бегу влить в танка критовой «шок» и инстантную «флешку». ![]() 1. ![]() 2. Правосудие мудрости/Правосудие света (джадж, лайт, виздом). Если не взяты таланты Безупречное правосудие и Просветленное суждение, то смысла в этих способностях нет. Первый талант дает нам бафф на 15% скорости каста на 1 мин. Этот бафф нужно постоянно держать на себе. Второй талант уменьшает шанс промахнуться (у нас же нет хита) и позволяет кидать «правосудие» на расстоянии 40 метров, что позволит нам не подбегать к боссу в мили. Если вы один паладин в рейде, то вам придется каждые 20 сек обновлять на боссе дебафф. ![]() ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() использовать вместе с «клятвой» 6. ![]() использовать по КД. Со вторым бонусом T10 дает приличный прирост к лечащим способностям. Эффективнее всего использовать вместе с «клятвой» для максимального восстановления маны 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() В героике можно повесить «частицу» на танка и лечить группу. В рейде если танк один, то вешаем «частицу» на него и хилим рейд. Если танка два, то вешаем «частицу» на одного и хилим второго. ![]() 1. ![]() Можно выгодно продать дамагерам, которые часто срывают агро. 2. ![]() 3. ![]() сорвал агро, если вы конечно успеете. 4. ![]() Полезно в те моменты, когда нужно быстро куда-то прибежать, но что-то нас замедляет. ![]() Осталось напомнить о баффах, которые паладин дает всему рейду 1. ![]() мудрости. В первом случае его называют «БоВ», во втором – «МП5». Можно улучшить талантом Улучшенное благословение мудрости. Можно заменить шаманским Тотемом источника маны. 2. ![]() Так же служит индикатором отличия паладина старой закалки от новичка. Старики называют этот бафф «БоМ», а нубы – «Кулак». Талант Улучшенное благословение могущества дает бонус к этому баффу. 3. ![]() По аналогии с двумя предыдущими дебаффами его называют либо «БоК», либо «Каска». 4. Великое благословение неприкосновенности. Для холи паладина совершенно ненужный бафф, потому что является 21-м талантом в защитной ветке. 5. Профессии. ![]() Проще говоря качаем всё. 6. Чарки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7. Рекомендуемые самоцветы (камни). В хил спеке если одеваемся в интеллект вставляем следующие камни Ниже приведены основные камни, используемые холи паладинами: Мета - ![]() Красные - ![]() ![]() Жёлтые - ![]() Синие - ![]() ![]() Не забываем использовать 3 больших ювелирных камня! ![]() 8. Выбор экипировки. Желательно одеваемся по фулу, стараемся одевать ОБЯЗАТЕЛЬНО 4Т10, для бонуса, Примерный комплект доспехов приведён ниже: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Аксессуары берём на отхил и Силу заклинаний, т.к МП5, и интеллекта у нас уйма, плечи с Ребра 25г берём из-за 2х слотов под сокеты. 9. Еда, фласки и баффы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Гильд баффы тоже бафаем полностью, так-же используем в бою Зелье дикой магии. 10. Советы по началу боя. По поводу каждого босса цлк не буду отписывать, Вешаем на танка Частицу света, на себя священный щит, бафаемся и хилим.
![]() |
| |||
| |||