[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Fury Warrior(Урон)

PostАвтор: armywowcool » Четверг, 30.07.2015, 07:39 » Пост # 1

1. Характеристики и капы.
2. Ветка талантов и символы.
3. Стойки.
4. Ротация.
5. Профессии.
6. Чарки.
7. Рекомендуемые самоцветы (камни).
8. Выбор экипировки.
9. Еда, фласки.
10. Макросы.
=================================================================================================
=================================================================================================
1. Характеристики и капы.
 
Первый и как всегда самый важный кап по набору это:
 
Рейтинг меткости - 268(8%).
 Набрать этот кап легко как для новичков, так и для одетых игроков, достигается он с Вкачанным в ветке талантом Точность 3/3(даст 3%, в таком случае используем 1 вариацию раскладки талантов), и оставшиеся 5% не составит труда собрать любому. Ну а одетые игроки соберут эти 8% и немного превысят лишь от бис шмота (в таком случае берём 2 билд). при использовании 1 набора талантов не пугайтесь что 3% меткости не отображаются в инфе персонажа.
 
Пробивание брони - 1400(100%)
Самый важный кап после меткости, и пожалуй, самый труднодобываемый, стремимся собрать все 100%. От пробивания брони зависит насколько сильно мы будем бить по боссам.
 
Экспертиза ( Мастерство) - 214(6.5%). 
 Собираем 26 мастерства, если собрали то качаемся в силу
 
Сила - набирается в остаток при достижении основных капов
 Сила очень важна для наибольшего нанесения урона.
 
Шанс критического удара - для достойного урона 30-50% на начальных этапах игры, для полного сбора не меньше 50%.
Очень хорошо набирается лишь от вещей, сокеты ставить не рекомендуется.
 
Скорость - собираем от вещей.
Не собираем, нам просто не хватит слотов под сокеты
=================================================================================================
=================================================================================================
 
2. Ветка талантов и символы.
 
==============================================================================================================

 
Раскладка №1, предназначена для новичков, толком не освоивших фури спек, плюсы ветки заключаются в +3% меткости.
 
Набор Символовы для ветки:

Вроде тут всё понятно, снижение кд на Вихрь, одну из наших основных способностей.
Удар героя нам нужен для ударов в 1 цель, символ будет нам давать  +10к ярости всякий раз, когда мы используем Удар героя.
Рассечение добавляет +1 цель к нашим масс атакам.
 
==============================================================================================================
                                 
 
Раскладка №2, почти аналогичная ветка, с разницей лишь в том, что не вкачана Улучшенная ярость берсерка. В общем счёте и полезности мы не много проигрываем, лишь в 5 ярости, но мы компенсируем их, уменьшив затрату на казнь именно на 5 единиц.
 
Набор символов для ветки:

============================================================================================================================================ ===================================================================
 
 
 
 
3. Стойки.
 
Самый маленький пункт и немаловажный, в Фури всегда ходим в стойке берсерка!
даёт 3% крита+ от ветки +20% силы и снижение аггро на 10%.
=================================================================================================
=================================================================================================
 
4. Ротация.
 
Ротация у фури не сложная, она более похожа на приоритетное использование талантов:

 
==============================================================================================================
=================================================================================================
5. Профессии.
Благо на вовкуле доступны к изучению все профессии, поэтому смело всё учим.
Особенно хочется подчеркнуть 2 профессии, это Снятие шкур, и Горное дело, эти профессии дают нам некоторые навыки, а

именно: Снятие шкур даёт небольшой крит, Горное дело немного выносливости.
==============================================================================================================
=================================================================================================
6. Чарки.
 
Чарим все свои комплекты доспехов следующим образом:
Голова - Магический знак страданий (Репутация с Чёрным Клинком, +50 Силы атаки, +20 Крит).
Плечи - Великое начертание секиры (Начертание, +120 Силы атаки, +15 крит).
Плащ - Вышивка в виде рукояти меча (Портняжное дело, +400 силы атаки, 
Грудь - Все характеристики (Наложение Чар, +10 ко всем характеристикам).
Наручи - Гнездо для наручей (Кузнечное дело, +1 слот для камней), Меховая подкладка (Кожевничество, +130 Силы атаки).
Оружие1 - Берсерк (Наложение чар, +400 Силы атаки).
Оружие2 - Берсерк (Наложение чар, +400 Силы атаки).
Перчатки - Гнездо для перчаток (Кузнечное дело, +1 слот для камней), Гиперскоростные ускорители (Инженерное дело, +340
скорости).
Пояс - Извечная поясная пряжка (Кузнечное дело, +1 слот для камней), 
Штаны - Нерубское усиление поножей (Кожевничество, +75 Силы атаки, +22 Рейтинга критического удара).
Обувь - Нитроускорители (Инженерное дело, +к скорости на 5 сек, +24 Рейтинга критического удара).
Кольца - Чары для кольца (Наложение чар, +80 Силы атаки).
 
В итоге мы получаем: 1697 силы атаки, 81 крит, 340 скорость.
=================================================================================================
=================================================================================================
7. Рекомендуемые самоцветы (камни).
 
Самое что важно знать, после набора арп в красные тыкаем на +20 силе(Рельефный багровый рубин).
Мета: Хаотический алмаз небесного сияния / Алмаз жестокого землеправителя.
Красные: Растрескавшийся багровый рубин, Рельефный багровый рубин.
Жёлтые: Покрытый письменами аметрин, Гравированный аметрин.
Синие: Слеза кошмаров, Всевластный страхолит, Царственный страхолит
==============================================================================================================
=================================================================================================
8. Выбор экипировки.
Рассмотрим 2 бис сета, оба хороши, оба дают все капы, к обоим можно или даже нужно стремиться (Рассмотрим именно латные сеты которые реально получить и выролить).
 
1 Сет, Шм и Грань.
Голова - Освящённый полный шлем имирьярского повелителя.
Плечи - Освящённые латные наплечники имирьярского повелителя.
Шея - Подвеска полутени.
Плащ - Развевающийся саван / Ярость Гарроша.
Грудь - Освящённый боевой доспех имирьярского повелителя.
Наручи - Наручи из когтей северного медведя / Наручи наследника.
Оружие - Тёмная Скорбь.
Оружие2 - Грань тьмы.
Перчатки - Освящённые рукавицы имирьярского повелителя.
Пояс - Узы хладного духа
Штаны - Освящённые ножные латы имирьярского повелителя.
Обувь - Приближение Апокалипсиса.
Кольцо - Пепельное кольцо безграничной мощи.
Кольцо - Кольцо повелителя скелетов
Аксессуар - Заострённая сумеречная чешуя.
Аксессуар - Воля смертоносного.
Лук - Фал'инраш, Защитник Кель Таласа.
В сете собраны все капы, есть большой урон, вещи, выделенные цветом можно поставить вместе вместо их конкурентов цветом, потери в капах не будет, просто на 3 сокета сокращён сбор Арп.
 
2 Сет, Шм и Глор.
Голова - Освящённый полный шлем имирьярского повелителя.
Плечи - Освящённые латные наплечники имирьярского повелителя.
Шея - Подвеска полутени.
Плащ - Развевающийся саван / Ярость Гарроша.
Грудь - Освящённый боевой доспех имирьярского повелителя.
Наручи - Наручи из когтей северного медведя / Наручи наследника.
Оружие - Тёмная Скорбь.
Оружие2 - Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани.
Перчатки - Освящённые рукавицы имирьярского повелителя.
Пояс - Узы хладного духа
Штаны - Ножные латы разорителя плети.
Обувь - Приближение Апокалипсиса.
Кольцо - Пепельное кольцо безграничной мощи.
Кольцо - Кольцо повелителя скелетов
Аксессуар - Заострённая сумеречная чешуя.
Аксессуар - Воля смертоносного.
Лук - Фал'инраш, Защитник Кель Таласа.
Сеты мало чем отличаются, лишь некоторыми характеристиками. Оба хороши.
==============================================================================================================
=================================================================================================
9. Еда, фласки.
 
Основная еда для нас это: Рыбный пир +80 силы атаки, +46 силы заклинаний, +40 выносливости. Еда учитывается со сбором всех капов, перечислять все бессмысленно.
Фласки: Мощное зелье ярости - Наша основная фласка, даёт от 45-75 ярости, использовать перед пулом чтобы имели возможность использовать в бою,
Зелье быстроты.
==============================================================================================================
=================================================================================================
10.Макросы.
Для одиночной цели
 
/cast Кровожадность
/cast !Удар героя
 
/cast Вихрь
/cast !Удар героя
 
Для АОЕ.
/cast Кровожадность
/cast !Рассекающий удар
 
/cast Вихрь
/cast !Рассекающий удар

 
 
Это позволит не отвлекаться на удар героя и Рассекающий удар
 
Используйте эти макросы только в том случае, если не испытываете проблем с яростью!

Сообщений: 83
Уважение
[ 0 ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Wowhead это базаданных вов где вы сможете найти всю информацию связанную с игровым процессом. Однако эта база уже давно не для контента Lichking и потому советую внимательно читать коменты и патч на котором они актуальны.
По моему мнению это одна из лучших БД, под контент Лича, в наше время! В отличии от Wowhead здесь разногласий быть не должно. Единственное но! Очень мало коментариев т.е. пояснений. Советую сверяться с коментами на Wowhead. Тогда проблем точно не будет!