[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум ИГРОВОЙ РАЗДЕЛ ГАЙДЫ ПО КЛАССАМ (PVE) Воин Fury Warrior(Урон) |
Fury Warrior(Урон) |
1. Характеристики и капы.
2. Ветка талантов и символы. 3. Стойки. 4. Ротация. 5. Профессии. 6. Чарки. 7. Рекомендуемые самоцветы (камни). 8. Выбор экипировки. 9. Еда, фласки. 10. Макросы. ================================================================================================= ================================================================================================= 1. Характеристики и капы. Первый и как всегда самый важный кап по набору это: Рейтинг меткости - 268(8%). Набрать этот кап легко как для новичков, так и для одетых игроков, достигается он с Вкачанным в ветке талантом Точность 3/3(даст 3%, в таком случае используем 1 вариацию раскладки талантов), и оставшиеся 5% не составит труда собрать любому. Ну а одетые игроки соберут эти 8% и немного превысят лишь от бис шмота (в таком случае берём 2 билд). при использовании 1 набора талантов не пугайтесь что 3% меткости не отображаются в инфе персонажа. Пробивание брони - 1400(100%) Самый важный кап после меткости, и пожалуй, самый труднодобываемый, стремимся собрать все 100%. От пробивания брони зависит насколько сильно мы будем бить по боссам. Экспертиза ( Мастерство) - 214(6.5%). Собираем 26 мастерства, если собрали то качаемся в силу Сила - набирается в остаток при достижении основных капов Сила очень важна для наибольшего нанесения урона. Шанс критического удара - для достойного урона 30-50% на начальных этапах игры, для полного сбора не меньше 50%. Очень хорошо набирается лишь от вещей, сокеты ставить не рекомендуется. Скорость - собираем от вещей. Не собираем, нам просто не хватит слотов под сокеты ================================================================================================= ================================================================================================= 2. Ветка талантов и символы. ============================================================================================================== ![]() Раскладка №1, предназначена для новичков, толком не освоивших фури спек, плюсы ветки заключаются в +3% меткости. Набор Символовы для ветки: ![]() Вроде тут всё понятно, снижение кд на Вихрь, одну из наших основных способностей. Удар героя нам нужен для ударов в 1 цель, символ будет нам давать +10к ярости всякий раз, когда мы используем Удар героя. Рассечение добавляет +1 цель к нашим масс атакам. ============================================================================================================== ![]() Раскладка №2, почти аналогичная ветка, с разницей лишь в том, что не вкачана Улучшенная ярость берсерка. В общем счёте и полезности мы не много проигрываем, лишь в 5 ярости, но мы компенсируем их, уменьшив затрату на казнь именно на 5 единиц. Набор символов для ветки: ![]() ============================================================================================================================================ =================================================================== 3. Стойки. Самый маленький пункт и немаловажный, в Фури всегда ходим в стойке берсерка! даёт 3% крита+ от ветки +20% силы и снижение аггро на 10%. ================================================================================================= ================================================================================================= 4. Ротация. Ротация у фури не сложная, она более похожа на приоритетное использование талантов: ![]() ============================================================================================================== ================================================================================================= 5. Профессии. Благо на вовкуле доступны к изучению все профессии, поэтому смело всё учим. Особенно хочется подчеркнуть 2 профессии, это Снятие шкур, и Горное дело, эти профессии дают нам некоторые навыки, а именно: Снятие шкур даёт небольшой крит, Горное дело немного выносливости. ============================================================================================================== ================================================================================================= 6. Чарки. Чарим все свои комплекты доспехов следующим образом: Голова - Магический знак страданий (Репутация с Чёрным Клинком, +50 Силы атаки, +20 Крит). Плечи - Великое начертание секиры (Начертание, +120 Силы атаки, +15 крит). Плащ - Вышивка в виде рукояти меча (Портняжное дело, +400 силы атаки, Грудь - Все характеристики (Наложение Чар, +10 ко всем характеристикам). Наручи - Гнездо для наручей (Кузнечное дело, +1 слот для камней), Меховая подкладка (Кожевничество, +130 Силы атаки). Оружие1 - Берсерк (Наложение чар, +400 Силы атаки). Оружие2 - Берсерк (Наложение чар, +400 Силы атаки). Перчатки - Гнездо для перчаток (Кузнечное дело, +1 слот для камней), Гиперскоростные ускорители (Инженерное дело, +340 скорости). Пояс - Извечная поясная пряжка (Кузнечное дело, +1 слот для камней), Штаны - Нерубское усиление поножей (Кожевничество, +75 Силы атаки, +22 Рейтинга критического удара). Обувь - Нитроускорители (Инженерное дело, +к скорости на 5 сек, +24 Рейтинга критического удара). Кольца - Чары для кольца (Наложение чар, +80 Силы атаки). В итоге мы получаем: 1697 силы атаки, 81 крит, 340 скорость. ================================================================================================= ================================================================================================= 7. Рекомендуемые самоцветы (камни). Самое что важно знать, после набора арп в красные тыкаем на +20 силе(Рельефный багровый рубин). Мета: Хаотический алмаз небесного сияния / Алмаз жестокого землеправителя. Красные: Растрескавшийся багровый рубин, Рельефный багровый рубин. Жёлтые: Покрытый письменами аметрин, Гравированный аметрин. Синие: Слеза кошмаров, Всевластный страхолит, Царственный страхолит ============================================================================================================== ================================================================================================= 8. Выбор экипировки. Рассмотрим 2 бис сета, оба хороши, оба дают все капы, к обоим можно или даже нужно стремиться (Рассмотрим именно латные сеты которые реально получить и выролить). 1 Сет, Шм и Грань. Голова - Освящённый полный шлем имирьярского повелителя. Плечи - Освящённые латные наплечники имирьярского повелителя. Шея - Подвеска полутени. Плащ - Развевающийся саван / Ярость Гарроша. Грудь - Освящённый боевой доспех имирьярского повелителя. Наручи - Наручи из когтей северного медведя / Наручи наследника. Оружие - Тёмная Скорбь. Оружие2 - Грань тьмы. Перчатки - Освящённые рукавицы имирьярского повелителя. Пояс - Узы хладного духа Штаны - Освящённые ножные латы имирьярского повелителя. Обувь - Приближение Апокалипсиса. Кольцо - Пепельное кольцо безграничной мощи. Кольцо - Кольцо повелителя скелетов Аксессуар - Заострённая сумеречная чешуя. Аксессуар - Воля смертоносного. Лук - Фал'инраш, Защитник Кель Таласа. В сете собраны все капы, есть большой урон, вещи, выделенные цветом можно поставить вместе вместо их конкурентов цветом, потери в капах не будет, просто на 3 сокета сокращён сбор Арп. 2 Сет, Шм и Глор. Голова - Освящённый полный шлем имирьярского повелителя. Плечи - Освящённые латные наплечники имирьярского повелителя. Шея - Подвеска полутени. Плащ - Развевающийся саван / Ярость Гарроша. Грудь - Освящённый боевой доспех имирьярского повелителя. Наручи - Наручи из когтей северного медведя / Наручи наследника. Оружие - Тёмная Скорбь. Оружие2 - Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани. Перчатки - Освящённые рукавицы имирьярского повелителя. Пояс - Узы хладного духа Штаны - Ножные латы разорителя плети. Обувь - Приближение Апокалипсиса. Кольцо - Пепельное кольцо безграничной мощи. Кольцо - Кольцо повелителя скелетов Аксессуар - Заострённая сумеречная чешуя. Аксессуар - Воля смертоносного. Лук - Фал'инраш, Защитник Кель Таласа. Сеты мало чем отличаются, лишь некоторыми характеристиками. Оба хороши. ============================================================================================================== ================================================================================================= 9. Еда, фласки. Основная еда для нас это: Рыбный пир +80 силы атаки, +46 силы заклинаний, +40 выносливости. Еда учитывается со сбором всех капов, перечислять все бессмысленно. Фласки: Мощное зелье ярости - Наша основная фласка, даёт от 45-75 ярости, использовать перед пулом чтобы имели возможность использовать в бою, Зелье быстроты. ============================================================================================================== ================================================================================================= 10.Макросы. Для одиночной цели /cast Кровожадность /cast !Удар героя /cast Вихрь /cast !Удар героя Для АОЕ. /cast Кровожадность /cast !Рассекающий удар /cast Вихрь /cast !Рассекающий удар Это позволит не отвлекаться на удар героя и Рассекающий удар Используйте эти макросы только в том случае, если не испытываете проблем с яростью!
![]() |
| |||
| |||