[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум ИГРОВОЙ РАЗДЕЛ ГАЙДЫ ПО КЛАССАМ (PVE) Маг Аркан маг |
Аркан маг |
У мага есть три ветки талантов, и в 2ух из них он может стать отличной DPS машиной. Сегодня мы рассмотрим, что может нам предложить специализация на Тайной магии.
ТалантыСамый стандартный билд аркан мага в личе. Но при определённый раскладах некоторые таланты можно изменить: ![]() [Магическое поглощение] - понизит магический урон по вам, что может быть полезно вашему рейду. Cлоу (замедление) - талант [пытка слабых] срабатывает не только от вашего спела. А в рейде всегда есть танк, который замедлит цель. Вообще Основой DPS билда , однако, некоторые таланты можно раскинуть как желает душа, никто не настаивает. ![]() Так же если проблемы с агро (Не напуливают ханты?роги?), вкачиваем искусные чары + 1 талант остается Магическое созвучие — увеличивает дальность ваших заклинаний тайной магии на 3/6 метров. Упрощает позиционирование во время боя. Пример: Леди Смертельный Шепот, Профессор Мерзоцид. Меньше бега = Время = DPS. + так же остается 1 талант Это все что касается, талантов, усиливающих в той или иной степени дпс, в ветке аркан, теперь перейдем ко льду Тут всего лишь один "дпсящий" талант: Ледяные осколки — увеличивает дополнительный урон при критическом ударе заклинаниями льда на 33/66%. Полезный талант, когда приходится много АОЕшить с помощью Снежная буря. Пример: Оружейная боевого корабля(когда починят, ясное дело), Валитрия Сноходица. Доп.урон от критов = DPS. + 1 свободный талант. СимволыК сожалению с символами все очень уныло, разгуляться здесь негде. Поэтому просто приведу золотой стандарт PvE символов для аркан мага. Большие символы: 1) Символ чародейских стрел – не знаю сколько дает, но 25% урона от крита мислов+ дает прирост, инфа 100%. мастхэв. 2) Символ раскаленного доспеха – дает в эквипе из ЦЛК в среднем 1.3-4% крита и это выливается в 100-200 ДПС 3) Символ чародейской вспышки – равен символу Символ чародейских стрел для мага и дает чуть больше 500 DPS. мастхэв При постоянном не достатке маны, можно сменить Символ раскаленного доспеха на Символ самоцвета маны. Если ману рассматривать как энергию в батарейках, то от символа вы получите где то 50 DPS, потеря при замене символа в 3 раза, но зато уже точно будете избегать ситуаций простоя без маны и потери DPS. а вообще от этой глифы дпс вы не получите нисколько, но не жить же в ооме Малые символы: 1) Символ защиты от огня – толку почти нет, но лучше чем ничего 2) Символ защиты от магии льда – собрат своего бестолкового минисимвола с защитой от огня 3) Символ замедленного падения – избавляет от таскания с собой перьев птицы, но по сути толку 0 ХарактеристикиРассмотрим важные характеристики для мага: 1) Меткость. Если у вас нехватка меткости, то вы просто будете промахиваться по монстрам и даже при 4к СПД ваш DPS будет слабым. Поэтому это первый стат, который нужно довести до капа. боссы 83 лвла - 17% меткости. 2) Рейтинг характеристик. Основной характеристикой для мага по прежнему остается спд, но при собирании шмота стоит сделать упор на скорость вместо крита. Существует такое понятие, как скалирование характеристик. К примеру если у вас набралось 2000 скорости и всего 200 критического рейтинга, то критический рейтинг даст большую прибавку DPS, чем скорость. Но при ровном подборе одежды вы вряд ли столкнетесь с подобной ситуацией и вас сохранится стандартный приоритет статов для аркан мага: Меткость(до капа)—>СПД—>Скорость—>Крит рейтинг—>Интеллект—>Дух 3) Скорость Скорость множится из талантов/бафов/прока 2xТ10/Черная магия: 1.06(Ветры пустоты) * 1.03 (Средоточие божественности) * 1.05(Тотем гнева воздуха) * 1.12(прока 2xТ10) * 1.07624(Черная магия) = 1.3818%. Итак, вы попали в 150% кап с (1секунда + Ваша_Скорость) * 1.3818 = 1секунда + 150%. Имеем кап скорости = (2.5секунды/Множитель) – 1секунда. Скорость в таком случае будет 80,92%, или эквивалентна рейтингу (80.92 * 32.79) = 2653. Жажда крови 30% Стылая кровь 20% Зелье быстроты 400 рейтинг = 12.199% Черная магия 250 рейтинг = 7.624% При БИС эквипе имеем 45% скорости, гера\бл + вены = 50%. 95?% все упирается в гкд, так что сокеты при скорости больше 1300 + гемим только на спд. Любой бафф скорости который дает прибавку больше 15.98%, или 524 рейтинга скорости, будет потрачен впустую под активные Жажда крови+Стылая кровь+Черная магия, т.е. мы упремся в ГКД равное 1 секунде. Так в основном любые два бафа скорости хороши при использовании в одно время, главное чтобы не использовать их под Жажда крови. Как и у любого другого класса, у магов тоже есть свои маленькие трудности. Игроки в аркане чаще всего сталкиваются c такими проблемами: Управление кулдаунами заклинаний (неправильное применение абилок приводит к потере DPS) Нехватка маны (стоя без маны особо не попрыгаешь в рекаунте, разве что вниз) Пинг (из-за очень быстрых кастов, пинг становится самым злейшим врагом и разница в 50-100ms сразу дает о себе знать) Как успешно их решать и при этом выдавать адский ди-пи-ес — вы узнаете из этой статьи. Ротация аркан мага пвеДПС в аркан билде зависит от одного прока и двух спелов.[Чародейский обстрел] и [Чародейская вспышка]. ![]() КД заклинанийУчитывая быстроту отката наших КД и проки наших предметов, имеет смысл практически всегда раскрываться сразу в начале боя. За весь бой абилки успеют откатиться раза три. В нашем арсенале имеется: Величие разума – один мгновенный каст, полезен например при перебегах на боссе. Мощь тайной магии – увеличивает урон на 20%, очень мощный бафф. Стылая кровь – свой мини БЛ. Четырехъядерник (срабатывает от активации Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10) – увеличивает урон на 18% на 30 секунд. Ведение бояЗа секунду до боя выпивается Зелье быстроты (Если у вас очень много скорости, то стоит лучше выпить Зелье дикой магии, чтобы под проками и баффами не упереться в ГКД). Ситуация №1 – У нас имеются прокающие предметы (кольца, аксессуары,энчанты): Бой начинаем с каста первой Чародейских вспышки, и у нас сразу срабатывают различные проки и вот тут мы должны активировать все наши способности. Сперва активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 (если нету, то лучше эту способность активировать за секунду до начала боя и не беспокоиться про агро), далее происходит 1 секунда ГКД и после активируем наши абилки + возможные тринки/инженерские перчатки/расовые абилки и продолжаем описанный выше Основной цикл боя. Как только закончилось действие Мощь тайной магии, ждем 4 стака, активируем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку и продолжаем наш цикл боя. Ситуация №2 – У нас нет прокающих предметов. Начинаем бой настакиванием 4 стаков, потом используем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку, далее под прок таланта Заградительные стрелы, активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 и в ход пускаем все наши абилки и запускаем Чародейские стрелы, далее продолжаем вести Основной цикл боя. С помощью данного макроса можно активировать все одним скопом (лишнее убрать до необходимых бафов): /cast Стылая кровь /cast Мощь тайной магии /cast Берсерк(Расовая) /use 10 Строка /use 10 активирует инженерский энчант на руках (например /use 14 это активация тринкета). КД у абилок разное, и потому проще использовать абилки, как только они откдшились или подгадывая под обстоятельства боя (пример: валькирии на Короле Личе). Т.к. у Зеркальное изображение аж 3 минуты КД то за бой редко когда больше 2 раз успеете использовать данную абилку. Поэтому первый раз ее стоит использовать в начале боя при открытии всех абилок и проков, и 2 раз во время Жажды крови. Было бы не плохо договориться с Дисциплин пристами, чтобы они кидали на вас Придание сил, только помните! что он не стакается с Мощь тайной магии, и поэтому их нужно использовать в разные моменты времени. Камни и ЭнчатыВот несколько рекомендаций, которые вы должны учитывать: Всегда выбирайте такие энчанты, которые дадут как можно больше СПД. - На ботинки чаруйте живучесть клыкара (поверьте мне этот чант не раз спасёт вас в рейдах). - На оружие используйте чант на силу заклинаний,если вы носите одноручное сила заклинаний либо чёрную магию. Но я советую чарить именно силу заклинаний, чтобы не зависеть от проков. - Всегда ставьте в красные слоты камни на чистую силу заклинаний. - В жёлтые слоты ставьте камни на силу заклинаний + скорость/крит, в зависимости от вашего спека. - Для синих слотов ставьте камни на силу заклинаний и дух, однако вам требуется всего лишь два таких камня. Выбирайте слоты с бонусом на силу заклинаний. Остальные свободные синие слоты заполняйте красными камнями на силу заклинаний. - В качестве метагема выбирайте хаотический алмаз небесного сияния. - На ноги для максимального ДПСа чаруйте сверкающей чародейской нитью. Но в случаях, когда нужно выживать – выбирайте вариант с выносливостью.
![]() |
| |||
| |||