[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум ИГРОВОЙ РАЗДЕЛ ГАЙДЫ ПО КЛАССАМ (PVE) Друид Ферал друид(дд) |
Ферал друид(дд) |
1. Что такое "Ферал"?
Ферал - это друид, специализирующийся на ветке талантов "Сила Зверя". Ветка талантов "Сила Зверя" предназначена сразу для двух ролей: танк (медведь) и боец ближнего боя (кот) - которые различаются лишь несколькими талантами. Сразу говорю, я не затрагиваю в своем гайде ПвП часть. 2. Подробное описание талантов ветки "Сила Зверя" Первый тир: Свирепость - основной талант ферала. Снижает расход энергии или ярости на основные способности друида на 1/2/3/4/5 ед. Берется 5/5 в любом билде. Звериная агрессия - второстепенный талант ферала. Увеличивает урон от Свирепого укуса на 3/6/9/12/15% и увеличивает показатель снижения силы атаки от деморализующего рыка на 8/16/24/32/40%. Берется в ДД билде и при хорошем уровне экипировки 5/5 или 0/5. Мишке брать малополезно, так как тратит 5 талантов, а снижает урон всего на 4.6% (для сравнения, неулучшенный деморализующий рык снижает урон на 10.4%). Второй тир: Животный инстинкт - талант, увеличивающий урон от способности "Размах" на 10/20/30%, а также повышает уровень незаметности при использовании способности "Крадущийся зверь". Для начинающих ДД друидов брать 3/3 (опытные друиды сами поймут, нужен ли им этот талант), а ферал танкам брать обязательно, так как повышает аггрогенерацию. Бешеное неистовство - талант, увеличивающий урон от основных способностей друида на 10/20%. Брать 2/2 в любом билде. Плотная шкура - талант, увеличивающий броню кожанных и тканевых доспехов на 4/7/10%. Для котов талант бесполезен, а для мишек брать обязательно 3/3. Третий тир: Звериная скорость - талант, увеличивающий скорость передвижения в форме кошки на 15/30%, а также повышает вероятность уклонения в форме кошки и медведя на 2/4%. Для мишек талант обязателен, для кошек желателен, но опционален, так как прямо УВС не увеличивает, но увеличивает мобильность и живучесть в рейде. Инстинкты выживания - талант из серии "Panic Button", аналог "Ни шагу назад" воина. Увеличивает здоровье на 30% (45% с символом). Для кота - бесполезен, для медведя - обязателен. Острые когти - талант, увеличивающий вероятность критического удара в формах на 2/4/6%. Брать всем 3/3. Открывает доступ к "Изначальное неистовство" и "Врожденная меткость". Четвертый тир: Растерзать противника - талант, снижающий расход энергии на способность "Полоснуть" на 9/18 ед., а также снижает расход ярости на способность "Растерзать" на 1/2 ед. Кошачий талант, для медведей - бесполезен. Удары хищника - увеличивает силу атаки в формах на 50/100/150% от уровня друида, а также на 7/14/20% от бонуса силы атаки оружия. Также при завершающем приеме есть шанс 6/14/20% за каждое очко серии того, что следующее заклинание магии Природы с временем произношения менее 10 секунд станет мгновенным. Проходной талант, открывающий доступ к "Сердце дикой природы". Брать всем 3/3. Изначальное неистовство - талант, дающий 50/100% шанс генерировать 5 ед. ярости при нанесении критического удара в форме медведя и 50/100% шанс дать дополнительное очко серии ударов при критическом ударе способностью, способной увеличивать длину серии. Брать всем фералам 2/2. Врожденная меткость - талант, увеличивающий мастерство на 5/10 ед., а также снижает расход энергии на недостигшие цели завершающие удары на 40/80%. Талант крайне важен для мишек, желателен для кошек. Брать 2/2 всем мишкам и 0/1/2 для кошек (зависит от мастерства на экипировке). Пятый тир: Жестокий удар - талант, увеличивающий длительность оглушения способностей "Оглушить" и "Наскок" на 0.5/1 сек., а также снижающий время восстановления способности "Оглушить" на 15/30 сек. Чисто ПвП талант. В ПвЕ практически бесполезен. Звериная атака - талант, дающий 2 новые способности и значительно повышающий мобильность друида. Берется в любом билде. Звериная атака - кошка: друид прыгает за спину цели, вызывая головокружение на 3 секунды. Может применяться в режиме незаметности. Звериная атака - медведь: друид стремительно приближается к противнику, обездвиживая его на 4 секунды и прерывая применение заклинаний на те же 4 секунды. Материнский инстинкт - талант, повышающий силу заклинаний на 35/70% от величины ловкости, а также увеличивающий входящее исцеление в форме кошки на 10/20%. Талант для ПвП. Шестой тир: Безусловный рефлекс - увеличивает вероятность уклонения в форме медведя на 2/4/6% и накапливающий 1/2/3 ед. ярости при уклонении. Талант для мишек 3/3. Сердце дикой природы - талант, повышающий интеллект на 4/8/12/16/20%, выносливость на 2/4/6/8/10%, силу атаки в форме кошки на 4/8/12/16/20%. Брать всем 5/5. Естественный отбор - талант, увеличивающий все характеристики на 2/4/6%, снижающий вероятность получения критического удара на 2/4/6% и усиливает броню кожанных и тканевых доспехов в форме медведя на 11/22/33%. Безусловно брать всем 3/3. Седьмой тир: Вожак стаи - талант, увеличивающий шанс нанесения критического удара на 5% в ближнем и дальнем бою в радиусе 45 ярдов для всех участников рейда или группы. Проходной талант для "Увечье", "Улучшенный вожак стаи", "Защитник стаи". Улучшенный вожак стаи - талант, дающий при критическом ударе возможность исцеления всем, кто находится под действием ауры вожака, на 2/4% от общего количества здоровья не чаще, чем раз в 6 секунд. Также при критическом ударе друид регенерирует 4/8% от общего количества маны с тем же временем восстановления. Мишкам брать обязательно 2/2, так как переодически подлечивает. Котам брать опционально. Изначальная стойкость - талант, сокращающий время эффектов страха на 10/20/30% и снижающий урон под эффектом оглушений на 10/20/30%. ПвП талант. Восьмой тир: Защитник стаи - талант, снижающий получаемый урон на 4/8/12% и повышающий силу атаки на 2/4/6% в форме медведя. Мишкам брать обязательно, котам - бесполезен. Инстинкты хищника - талант, увеличивающий критический урон в форме кошки на 3/7/10% и снижающий урон от эффектов, действующих на площадь, на 10/20/30%. Кошачий талант, позволяющий игнорировать некоторые способности босса, смертельные для других. Также незначительно повышает УВС кота. Брать 3/3 котам, медведям - бесполезен. Зараженные раны - талант, заражающий цель болезнью, снижающей скорость передвижения на 16/34/50% и снижающей скорость атаки на 6/14/20%. Важный талант для медведей, так как снижает "белый" урон боссов на 20%. Для котов полезен только в ПвП. Девятый тир: Король джунглей - талант, снижающий расход маны на смену формы на 20/40/60%, увеличивающий урон в форме медведя на 5/10/15% при использовании способности "Исступление" и регенерирующий 20/40/60 ед. энергии при использовании способности "Тигриное неистовство" в форме кота. Котам брать 3/3, медведям - опционально. Увечье - талант, дарующий способности "Увечье - медведь" и "Увечье - кошка". "Увечье" является ударом, наносящим серьезное увечье противнику и увеличивающим урон от кровотечений на 30%. Способности "Полоснуть" и "Трепка" также усиливаются "Увечьем". Берется всеми фералами. Открывает доступ к "Улучшенному увечью". Улучшенное увечье - талант, снижающий расход энергии на способность "Увечье - кошка" на 2/4/6 ед. и снижающий время восстановления на способность "Увечье - медведь" на 0.5/1/1.5 секунд. Опциональный и слабополезный талант как для медведей, так и для котов, так как сейчас "Увечье" используется только для нанесения вредного эффекта. Десятый тир: Рви и терзай - талант, увеличивающий урон от способностей "Трепка" и "Полоснуть" на 4/8/12/16/20%, а также шанс нанесения критического удара способности "Свирепый укус" на 5/10/15/20/25% при условии, что противник кровоточит от одной из способностей: "Глубокая рана", "Разорвать" или "Растерзать". Открывает доступ к таланту "Первая кровь". Брать всем 5/5. Первая кровь - талант, дающий шанс нанесения критического удара от переодических эффектов "Растерзать" и "Разорвать". Брать всем, так как увеличивает аггрогенерацию медведей и УВС котов. Одиннадцатый тир: Берсерк - талант, дающий способность "Берсерк". Под эффектом "Берсерк" друид неуязвим к эффектам страха, моментально от них освобождается, снижается на 50% расход энергии в форме кошки и убирается время восстановления способности "Увечье" в форме медведя и позволяет бить им по трем целям одновременно. Полезный талант, брать всем. 3. Подробное описание талантов ветки "Исцеление", полезных для ферала. Первый тир: Улучшенный знак дикой природы - увеличивает на 1/2% все базовые характеристики друида и эффективность "лапки" на 20/40%. Брать всем 2/2. Свирепость - с вероятностью 20/40/60/80/100% генерирует 10 ед. ярости при принятии формы медведя, сохраняет до 20/40/60/80/100 ед. энергии при принятии формы кошки и увеличивает интеллект в форме лунного совуха на 2/4/6/8/10%. Брать, как проходной талант 3/5 для всех ПвЕ зверей. В ПвП - 5/5. Второй тир: Натуралист - талант, увеличивающий урон на 2/4/6/8/10% и снижающий время произнесения заклинания "Целительное прикосновение" на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 секунд. Брать всем зверям на 5/5. Прирожденный оборотень - проходной талант, снижающий расход на принятие любого облика на 10/20/30%. Открывает доступ к "Искуссному оборотню". Котам брать обязательно. Медведям - опционально. Третий тир: Знамение ясности - Талант, дающий шанс любому действию друида ввести его (друида) в состояние "Ясность мысли". Под этим состоянием любая способность не потребует ресурсов. Брать 1/1 всем. Искуссный оборотень - талант, повышающий на 2/4% шанс критического удара в форме кота, на 2/4% повышающий урон в форме медведя, на 2/4% увеличивающий урон от заклинаний в форме совуха и на 2/4% увеличивающий эффекты исцеления в облике древа. Котам брать 2/2, медведям брать для повышения ТПС. Напряжение - Во время произнесения заклинаний, мана накапливается со скоростью 17/33/50% от обычной. Способность "Исступление" мгновенно накапливает 4/7/10 ед. ярости. 4. Ферал медведь: билд и экипировка. Медведь - это танковая версия развития ферала. Особенности медведя:
Билд для начинающих медведей: ![]() 2 очка талантов раскидываются по вкусу. Билд для хорошо одетых медведей: ![]() Экипировка Как таковой специальной экипировки для медведя нет: подойдет практически любая кожа. Предпочтение стоит отдавать коже с синими гнездами, большим количеством выносливости и ловкости, меткостью и мастерством. Не стоит искать кожу с рейтингами уклонения и защитой - ее не существует. Из аксессуаров стоит выбирать аксессуары с меткостью, мастерством, уклонением и защитой. Необходимый предел для меткости (кап) - 8% (7% для Альянса) Кап мастерства - 56 (10 берется в талантах, остальное - экипировкой) Уворот 40%+ Софт кап ХП для различных подземелий (цифры указаны с учетом рейдовых баффов):
Значения "эквивалент выносливости" (stam-EQ) Сила атаки 5.5 Сила атаки (зверь) 6.6 Ловкость 108.9 * Сила 13.1 Рейтинг крит. удара 4.9 Рейтинг скорости -4.2 ** Рейтинг меткости 3.2 Рейтинг мастерства 66.7 Рейтинг пробивания брони 0.0 Рейтинг защиты 92.3 *** Рейтинг уклонения 83.3 **** Броня 52.3 Дополнительная броня 7.4 Выносливость 100.0 Здоровье 6.1 * - значение ловкости приблизительно пересчитано для 3.2 (старое значение 124.4) ** - рейтинг скорости имеет отрицательные значения только для нехватки мастерства. *** - 5 рейтинга защиты = 1 защита. 1 защита = 0.04% вашего шанса уклоненя, парирования и промаха по вам (0.08% избегания), что делает его весьма неплохой характеристикой **** - значение рейтинга уклонения приблизительно пересчитано для 3.2 (старое значение 98) Подбор камней Приоритетной характеристикой, как видно из таблицы, является выносливость. Дальше на выбор камня будет влиять цвет и и бонус за соблюдение цвета гнезда. Если бонус стоящий (4-8 ловкости, 6-12 выносливости), то имеет смысл его сохранить. Если же бонус - фигня (+к рейтингу крит. удара или +к силе атаки), то смело его игнорируем и вставляем "чистую" выносливость. Камни под разные гнезда: Выносливость в синие гнезда Ловкость + Выносливость в красные гнезда Рейтинг защиты + Выносливость в желтые гнезда Для набора капов в желтые гнезда можно вставлять Рейтинг меткости + Выносливость Особый камень - +32 выносливости и 2% брони Подбор чар Голова - чары 37 выносливости и 20 рейтинга защиты от Серебрянного Авангарда Плечи - чары 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости за очки чести Наручи - чары 40 выносливости или аналог кожевеника. Руки - чары 20 ловкости или укрепление инжинера. Ноги - чары 55 выносливости и 22 ловкости от кожевеника. Сапоги - чары 22 выносливости,но предпочтительнее 15 выносливости+скорость бега(Живучесть Клыкарра). Плащ - чары 22 ловкости / 225 брони. Тело - 10 ко всем характеристикам или 18 выносливости от кожевеника. Оружие - Мангуст Ротация способностей для танкования Как таковой ротации для танкования нет, существует система приоритетов: -всегда держать в очереди способность "Трепка" -всегда держать 5 эффектов "Растерзать" на цели -использовать по восстановлению "Увечье" и "Волшебный огонь (зверь)" -использовать "Размах (медведь)", если все вышеперечисленные условия соблюдены и вышеуказанные способности восстанавливаются. Символы Стандартный набор символов: Инстинкты выживания, Трепка иНеистовое восстановление. Набор для начинающих медведей без капа меткости: Рык, Трепка,Неистовое восстановление. Профессии 1) Ювелирное дело. 2) любая из перечисленных: Горное дело, Кожевничество, Наложение чар, Кузнечное дело. Макросы #showtooltip Размах (медведь)(Уровень 8) /cast Размах (медведь)(Уровень 8) /cast !Трепка(Уровень 10) #showtooltip Растерзать(Уровень 3) /cast Растерзать(Уровень 3) /cast !Трепка(Уровень 10) #showtooltip Увечье (медведь)(Уровень 5) /cast Увечье (медведь)(Уровень 5) /cast !Трепка (медведь)(Уровень 10) #showtooltip Волшебный огонь (зверь) /script SetRaidTarget("target",8) /y >>>моя цель: %t<<< /cast Волшебный огонь (зверь)
![]() |
| |||
| |||