[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аркан

PostАвтор: armywowcool » Четверг, 30.07.2015, 08:15 » Пост # 1



Доброго времени суток, уважаемые читатели. В данный момент вы собираетесь прочитать мой гайд, посвящённый магу в ветке Тайной магии, рассчитанную на ПвП. 

Гайд максимально краткий и содержит только основные рекомендации по данной специализации класса

Я буду рад вашей грамотной критике и с удовольствием, если ваше замечание актуально и обоснованно, внесу поправки в данный гайд. Желаю приятного прочтения! 



Альянс: 
Человек - неплохой выбор, позволит нам одеть 2 аксессуара на урон 
Гном - отличная расовая способность 

Орда: 
Нежить - харизматично и готично 
Эльф крови - отличная расовая способность + эльфиечки *_* 



Билд, составленный и проверенный лично: 

Ссылка: WoW JP Arcane Mage PvP Build by DarkSkazochnik (55/2/14) 

Картинка: 


Комментарии по билду: 
1. Средоточие чар (Тайная магия) и Точность (Лёд) позволят нам получить 6% меткости и снижение затрат маны на заклинания на 3%, что уже неплохо. 
2. Чародейская сосредоточенность и Чародейское могущество (Тайная магия) позволят нам использовать заклинание без затрат маны и с увеличенным на 30% шансом критического удара 
3. Улучшенный скачок и Призматический плащ (Тайная магия) увеличат нашу выживаемость 
4. Пытка слабых и Замедление (Тайная магия) прекрасно дополняют друг друга и увеличивают наш общий урон. 
5. Таланты Чародейский ум (Тайная магия) и Владыка разума (Тайная магия) я счёл бесполезными, благодаря простейшим приведённым ниже расчётам: 

На момент расчётов характеристики у моего персонажа были равны: 962 интеллекта, 2617 силы заклинаний. 

С учётом полной прокачки таланта Чародейский ум (Тайная магия) я бы получил: 1107 интеллекта. 
Разница равна: 114 интеллекта, что не так много. 

При полной прокачке таланта Владыка разума (Тайная магия) и без таланта Чародейский ум (Тайная магия) я бы получил: 2761 силы заклинаний. 
При полной прокачке обоих талантов я бы получил: 2783 силы заклинаний. 
Разница: 166 силы заклинаний, что тоже не так уж и много. 

Что можно поменять: 
1. Улучшенная ледяная стрела (Лёд) можно не брать и пользоваться скиллом Замедление (Тайная магия), вместо использования Ледяной стрелы 1-го уровня. Суть в том, что с этим талантом каст Стрелы 1-го уровня ~0.8 секунды, а также с этого скилла мы можем получить замедление противника и включение талантаЗаградительные стрелы (Тайная магия) 

Большие символы: 
Символ стылой крови: повышаем урон, убираем эффекты замедления и не дающие произнести заклинания 
Символ превращения: обязательно ставим, если играем в паре с каким-либо персонажем с ДоТами. 
Символ самоцвета маны: если её нехватает 
Символ прилива сил: универсальный способ восстановить здоровье и ману 

Малые символы: 
Символ замедленного падения: убираем необходимость в реагентах 
Символы защиты от льда/огня: добавляем отражение заклинаний данных школ. 



Про наши характеристики: 
Скорости магии - чем больше, тем лучше (FAQ: 80% хватит? - НЕТ!), рейтинг проникающих заклинаний советую держать в районе от 70-80 до 110-120, так как средний резист 75, силу заклинаний - не забываем, и рейтинг устойчивости - в районе 900-1200

Общий приоритет характеристик: 
Скорость каста > Сила заклинаний > Рейтинг критического удара 

Камни для вставки в экипировку: 
КРАСНЫЕ СОКЕТЫ: Тревожный аметрин (Reckless Ametrine) +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу скорости 
ЖЁЛТЫЕ СОКЕТЫ: Мягкий царский янтарь (Quick King's Amber) +20 к рейтингу скорости 
СИНИЕ СОКЕТЫ: Раздробленное око Зула (Shattered Eye of Zul) +10 к рейтингу скорости и +13 к рейтингу проникающей способности заклинаний 

МЕТА СОКЕТ: Хаотический алмаз небесного сияния (Chaotic Skyflare Diamond) +21 к рейтингу критического удара и +3% к силе критического удара 

Зачарования для экипировки: 
Голова: Магический знак господства (+29 к силе заклинаний, +20 к рейтингу устойчивости) 
Наплечники: Начертание господства (+23 к силе заклинаний, + 15 к рейтингу устойчивости) 
Спина: Свиток чар для плаща - скорость II (+23 к рейтингу скорости) 
Грудь: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII (+10 ко всем характеристикам) 
Запястья: Свиток чар для наручей - сила заклинаний III (+30 к силе заклинаний) 
Кисти рук: Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II (+23 к силе заклинаний) 
Пояс: Извечная поясная пряжка (дополнительное гнездо для камня на поясе) 
Ноги: Сапфировая чародейская нить (+50 к силе заклинаний, +30 к выносливости) 
Ступни: Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра (+15 к выносливости, увеличение скорости передвижения) 
Оружие: Свиток чар для оружия - чёрная магия (шанс увеличить рейтинг скорости на 250) 



Аддоны: 

Bartender + XPerl - для настройки панелей со скилами. 
Recount - хороший DPS измеритель, отлично встраивается в графический интерфейс. 
MK Scrolling Battle Text - лично мне довольно удобно прослеживать через него проки 
Gladius - "must have" для игры на арене. 

Немного о ротации: 
1. Основные умения, наносящие урон: Чародейская вспышкаЧародейские стрелыЧародейский обстрел 
2. Не забывайте про талант Пытка слабых, чтобы он увеличил ваш урон - замедлите цель. 
3. Помните, что у вас есть копии, глыба, невидимость, превращение и много-много всего прочего из контроллящих заклинаний. 
4. Не забывайте, что стан вы можете сбросить Скачком, а немоту - Стылой кровью (нужен соответствующий символ) 

Список некоторых багов: 

Взято и переведено отсюда -> [Guide]Basic Arcane PvP 3.3.5a, автор - thedarktongo 

В скиллах: 

Зеркальное изображение: 
Как должно работать: копии атакуют вашу цель 
Как работает: копии никого не атакуют, либо атакуют ближайшую цель 
Почему это является проблемой
1. Вы наносите меньше урона своей цели или не бьёте её вообще 
2. Копии могут сбить ваше Превращение 

Чародейские стрелы: 
Как должно работать: запускает 5 стрел в цель 
Как работает: лаги могут повлиять на количество выпущенных стрел, в среднем выпускается 2-5 стрел. 
Почему это является проблемой: большая потеря урона 
Как решить
1. Каким-либо образом стабилизировать скорость соединения с сервером (отключить µTorrent, к примеру) 
2. Под конец каста Чародейских стрел запустить Чародейский обстрел. Если на вас был бонус от Чародейской вспышки - он сработает и для Чародейского обстрела

В талантах: 

Защита от льда: 
Как должно работать: на 50% увеличивается бонус к броне от Ледяного и Морозного доспехов, 30% шанс поглотить урон и восстановить ману в объёме поглощённого урона после использования Защиты от магии льда/огня 
Как работает: поглощение урона практически не срабатывает 
Почему стоит брать талант: улучшение доспехов 

Искусные чары
Как должно работать: наши вредоносные заклинания должны иметь 30% устойчивость к снятию 
Как работает: шанс устойчивости к снятию очень мал 
В чём проблема: этот талант только уменьшает угрозу по отношению к мобам 

Пытка слабых
Как должно работать: 12% больше урона по замедленным целям 
Как работает: эффекты замедления скорости атаки/скорости произнесения заклинаний не дают бонуса. 
В чём проблема: прибавка появляется ТОЛЬКО от замедления скорости передвижения.

Сообщений: 83
Уважение
[ 0 ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Wowhead это базаданных вов где вы сможете найти всю информацию связанную с игровым процессом. Однако эта база уже давно не для контента Lichking и потому советую внимательно читать коменты и патч на котором они актуальны.
По моему мнению это одна из лучших БД, под контент Лича, в наше время! В отличии от Wowhead здесь разногласий быть не должно. Единственное но! Очень мало коментариев т.е. пояснений. Советую сверяться с коментами на Wowhead. Тогда проблем точно не будет!