[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Огонь

PostАвтор: armywowcool » Четверг, 30.07.2015, 08:16 » Пост # 1



В данном гайде к вашему вниманию будут предложены таланты, айтимезация, парочка типсов которые Вам могут помочь в дуэлях, будут описаны плюсы и минусы всех сетапов, в которых можно свободно играть фаером, а также БГ типсы, макросы и аддоны которые я использую. Ну и напоследок будут вставлены видео и даны ссылки на хорошую инфу по фаер магу. 

Оглавление


1. Сокращения и сленг. 
2. Выбор расы или кем наш маг будет? 
3. Билды. 
4. Айтимезация или что напялить? 
5. Плюсы проф и вопросы по энчантам. 
6. Советы начинающим дуэлянтам. 
7. Поле боя глазами мага. 
8. Арена сетапы 2 на 2. 
9. Арена сетапы 3 на 3. 
10. Макросы и аддоны. 
11. Информация и видео. 



Основной ВоВ сленг вы можете посмотреть в этой теме, те, кто играют на английском клиенте, в этом не нуждаются. 
Скажу честно, я пытался сюда его перенести, но увы, опять таки из-за гребаного УКОЗ движка что-то лагнуло и все пошло крахом. Так что не поленитесь и прочитайте из первоисточника. 



1. Пресловутая нежить. Да, я люблю нежить, классная анимация как у М, так и у Ж, вполне полезная расовая абилка, ну и конечно же лучшие ирокезы  

2. Люди. Не могу сказать, что очень классная раса, но 2 ПвЕ тринки - это сильно. М мне не нравятся абсолютно, какие-то несуразные, напротив у Ж чуть ли не лучшая моделька в игре(после нежити конечно). 

3. Кроваые эльфы. В любой игре должен присутствовать персонаж нетрадиционной ориентации, в ВоВ он выражен аж целой расой. Не самая убогая анимация каста, неплохая моделька как у М, так и у Ж, довольно полезная расовая абилка против колдунов. Выбор на любителя, хотя такой маг как Healingproof бегал именно БЭ. 

4. Космические козы и козлы а ля дренеи. Страшная анимация, модельки очень убого смотрящиеся в тряпках, но неплохая хилка и 1% хита делают дренеев довольно таки неплохим выбором. 

5. Гнумы. Ну гнумы они и в Африке гнумы, вредные мелкие крысеныши которые только и умеют что снимать с себя замедления да получше качать инженерию. Личное имхо – жуткий выбор. Хотя гном М выпускающий глыбу больше себя размером - доставляет. 

6. Ну и напоследок тролли. Да мон, тролли. Моделька на любителя, честно сказать М выглядит гораздо лучше Ж. Неплохая анимация каста, но убогая анимация движения у Ж. Рассовая абилка на +20% хаста делает их чуть ли не самым плохим выбором для чистого фаер спека. Хотя тролли отличный выбор для фрост-фаера. 

Как итог, если вы играете за орду – трупик вас не разочарует. За альянс – человек.




У фаера, как ни у какого спека, в наличии очень много опциональных талантов, таких как сотрясение, горячее стремление, метание пламени, пылющая душа, молниеносность, огненная расплата, раскаленное неистовство. Их я выбрал по своему вкусу и сейчас я опишу подробно почему. 

Сотрясение. Хороший интеррапт, но за ним нужно дополнительно следить, поэтому я не люблю этот талант. Плюс если бы он был в БК варианте(просто рандом шанс застанить) с этим не возникло бы вопросов. А так, если идете на арену, то стоит подумать брать или нет, а на БГ однозначно не стоит. 

Горячее стремление. Шикарный талант, обожаю его. Передаю пламенный привет всем любителяи давать бланкеты и ну или просто повевшимся на фейк. Касты под этим баффом не могут быть прерваны сбиванием, вас либо должны застанить/грипать, либо нанести достаточно урона чтобы сбить. Ну и бафф распространяется на все касты, то есть несбиваемые овцы инкаминг. 

Метание пламени. Неплохой талант ввиду того что на арене пиллары лизать наше чуть ли не любимое занятие. +6м огнем при 2х очках. Решать Вам, я к примеру не брал бы. НЕ действует на ФФБ. 

Пылающая душа. Тоже хороший талант, позволяет что-нибудь кастить даже если вас тунеллят. Особенно полезен для фрост-фаера. 

Молниеносность. Определенно самый доставляющий талант в фаере. Прокнули тапки – Беги Лола, БЕГИ!  1/2 берется минимум для любого спека. 

Огненная расплата. Наш ответ Чемберлену. Кастуй пиро по 1.5 сек@унижай обидчика. Пассив дизарм не самая нужная вещь, но бывают курьезы когда вас вертит вар и прокает дизарм по нему с первого же тика  

Раскаленно неистовство. Неплохой талант, сильно увеличивает урон по почти добитым целям, которого иногда дико не хватает. 

ФМ. Берется исключительно для арены, 3% крита никогда лишними не будут, для этого берется 1 очко из созвучия. 

Ещё в выборе между Чародейской устойчивостью и Чародейской сосредоточенностью в аркан ветке, я выбрал Сосредоточенность. Т.к. в любом случае у фаера много дорого стоящих по мане инстантов и консерв никогда не помешает. 

Итак, выводом из этого всего явлется то, что для арены и БГ вам потребуются скорее всего 2 разных билда, их виды: 

Аркан-фаер с мгновенным Огненным столбом(ОС). Довольно много урона, вагон различных проков, отличный билд для расщепления пачек нубов на БГ. Я к примеру не люблю отслеживать проки, да и ещё огненный столб не самая удобная абилка для использования. Пусть даже и мгновенный. 

Символы: 
Ожога, превращения, эвока.


Аркан-фаер с Чародейской защитой. Это не отменяет того что он может быть с инстант ОС, но тогда прийдется тогда пожертвовать не 1, а 2 опциональными талантами. Более защитный билд предполагает более защитный стиль игры. Билд более подойдет ещё не очень одетым фаер магам и магам начинающим бегать арену. 

Символы: 
Аналогичны предыдущему.


И напоследок, самый адовый фаер билд. Фрост-фаер +2 очка по вкусу. Воруй-убивай врагов пачками унижай. Пожалуй самый неординарный билд требующий неординарного подхода(и недюжинного скилла выживания). В нем нет бланкета, резистов и мана консерва, но в замен есть ЕЩЁ больше критов, адовые нюки и море фана. Вы конечно же спросите, откуда там критам взяться? Отвечу, из-за пресловутого шаттера, таланта дающего +50% крита по примороженной цели. Билд походит как для БГ, так и для арены. 

Символы: 
Здесь уже не все так однозначно. Овца и эвок нужны 100%, но вот ожог можно поменять на ФФБ или вены.




Начнем с того что айтимезация для фрост-фаер и аркан-фаера различна, поэтому я рассмотрю их отдельно. Здесь наблюдается личное ИМХО автора по топ гиру, не нравится рес – разбавляйте ПвЕшкой. 

Примечание. Ссылки буду на профиль в чардэве(добавлю чутка позже), поэтому вам прийдется искать по названиям на своем сервере, не забывайте, на оффе – панды  вотлк красные камни на 23 спд(рунический алый рубин), а не 20 инты :)


Вообще я не поклонник ПвЕшки и поэтому считаю – чем больше реса, тем лучше. 
Наши капы основные капы ничем не отличаются от капов любого кастера, а именно: Хит – 5%, против НЭ – 6%, пенетра – 130. Остальное по ситуации. Чем больше спд и крита – тем лучше. Именно аркан-фаеру. С фрост-фаером дела обстоят немножко иначе, здесь можно смело стакать хаст. 

Итак наша цель, как минимум 1100 реса и 40% крита анбаффед(не считая дебаффа на скорч) для аркан-фаера. Вообще уникальная тулза сей вовхэд, можно персонажа покрутить-повертеть и подобрать что вам по душе. Я, например, собрал пару профилей как считаю нужным. 

Профиль под аркан-фаера. 
Профиль под фрост-фаера.


Если не можете достать героические версии гира – нормальные тоже сойдут, но для фрост-фаера ищем плащ с хитом, если не можем взять с валитрии. Не учитывал лут с халиона. Там тоже полно классных плюшек. 

Теперь тринкеты. Вообще это больная тема многих, поэтому разжую максимально подробно. Я не учитываю инсигнию(А/О) т.к. она нужна всем кроме хуманов. Самые популярные тринки для фаера это талисманперо, власть(А)/(О), баттлмастера(спд)/(крит). Ну и конечно же онли фор э фан - ключик

Итак, талисман безымянного лича. Пожалуй лучший тринкет, дает крит и адовый прок, минус в том, что имеет огромный скрытый кулдаун(1.5 минуты). 
Перо магхиа. Хороший тринкет со всех сторон. Дает кап хита в ПвП и классный юз с маленьким кд, хуману взял бы вторым к личу. 
Власть мертвых. Адовый рнг тринкет, много критуем – много дамажим, не люблю его из-за того что если не бьешь – то толку с него почти нет. Кстати считаются любые криты, даже вандом и молтен армором. 
Баттлмастера. Кому чего не хватает, тот то и берет. Берется, если вы считаете, что мрете как муха. Дополнительная выживаемость за счет потери урона, ну что же, тоже относительно неплохой выбор. 
Для фрост-фаера отдельно берется объект или БМ, т.к. фрост-фаер тарится в хаст. 
Плохим тринкетом считаю трубу мурадина в ПвП. Чтобы настакать спд и удерживать его вам прийдется много и часто бить, что не всегда возможно. Также плохой тринкет - это осколок чистейшего льда и утешение с ИК(А/О), восстановление маны по юзу(или настакивающимся проком) нам ни к чему, фаер не тот спек где можно тянуть время. 



С чего начать? Пожалуй начну с того что любая крафтящая профессия имеет примерно одинаковые плюшки(46 спд туда-сюда). За исключением тэйлоринга и инженерии. Если вы играете для получения горы фана – то ваш выбор инженерия+алхимия. «Бро, а почему именно алхимия?» – спросите вы, на что я отвечу – «Потому что гладиолус вечные хелс/мана поты». Да и плюс разные фанопоты крафтить куда легче. Ну а для максимума профита берется как всегда тэйлоринг+энчантинг. Кстати, те 35 пенетры которые мы вешали на плащик, придется добирать камнями на +25 пентеры вместо 12спд+13 пенетры. Отдельно пару слов об инженерии. Инженерские девайсы кроме перчатки не юзабельны на арене, поэтому вам нужно будет иметь 2 комплекта одежды, с инженерией для БГ(плащ, тапки, пояс) и для арены(перчатки онли). 



Я буду описывать краткие типсы которые вам помогут(или не помогут), но не буду подробно писать что и когда жать, ведь лучше понять самому и расщеплять, чем начитаться и не понимая зачем пытаться приловчиться. И последнее, я не люблю дуэли, поэтому советов будет не очень много. Поехали. 
Кстати, небольшой дуэльный кодекс, для тех кто его не знал. 

1. Приступая у дуэли незабудьте снять с себя чужие бафы и банки чтобы потом не услышать укола в ваш адрес что победа вам досталась из за банки или бафа. Исключением может быть фляжка т.к она довольно дорогая но об этом можно сказать заранее. 
2.Если вы мили то не стоит с началом отсчета подбегать вплотную, тоже самое если вы рейндж не стоит убегать за 40 метров. Пока идет отсчет рекомендуемая дистанция 10м. 
3.В дуэли категорически запрещено использовать мана и хелс поты. Рекомендуется использовать только то что работает на арене. 
4.Не рекомендуется использовать абилки с кд больше 15 минут ибо они тоже не работают на арене. 
5.Против стелс классов считается признаком дурного тона прыгать и поливать все аое, дайте стелсеру открыться. Здесь важно помнить в аутдор пвп и на арене вы свой стан или сап словите всегда. 
6.В дуэли РАЗРЕШЕНО использовать бинты, если у вас есть такая возможность - пользуйтесь наздоровье. 
7.Главное помнить, что проигрывая в дуэли вы выигрываете в пвп опыте. 
8.Если ваши абилки на КД, то нет ничего страшного что вы дуэлитесь без них, скорее всего вы проиграете, но ваше самолюбие останется не потревоженным, а если вы выйграете будет повод задуматься о том что вы папа, или противник не ровня вам. 
9.Важно помнить что баланса в 1 в 1 нет, антикласс для вас найдется всегда, например прот вар для роги или фрост маг для вара. Если вас вызывает явный антикласс - то это не повод отказываться от дуэли, дуэльтесь и вы получите необходимый опыт даже против антиклассов который вдальнешем поможет вам на арене и в аутдор пвп. 
10.Категорически запрещается при дуэли переодеваться в антишмот. Например фрост сет против фрост мага или шадоу резист против варлока или шприца. Это нечестно. 
11.Если вы только пве, или вы хил пве класс, не смысла отказываться от дуэли, т.к пве может вам надоесть и вам захочется пойти на арену. Здесь пригодится дуэльный опыт. 
12.Шаман может перед началом дуэли расставить тотемы, т.к. на арене он это может сделать легко за столбом. 
13.Варлок может вызывать любого пета перед началом дуэли, т.к на арене он тоже может поменять пета. 
14.Предлагать дуэль сразу после дуэли считается правилом дурного тона т.к многи классы практически не имеют мини кд в то время как другие очень сильно завазаны на них . В любом случае 2-3 минуты всегда можно подождать. Нон стоп дуэли обычно практикуются только for fun, когда цель не победить а подамагать. 
15. Хилящие классы, после дуэли не забывайте отхиливать и оппонента тоже (особенно если это вар, рога или хант ;D), это считается правилом хорошего тона =) 

1. Юзайте спеллстил в любой дуэли кроме маговской(дуэли магов со стилом – гейство вышей степени), но нельзя перебарщивать т.к. останетесь без маны. 
2. ДБ, импакт, БВ – все это точно такие же интеррапты как и сало, используйте с умом. 
3. Забиндите на пробел абилку которую вы вечно забываете использовать. Это поможет к ней привыкнуть. 
4. Старайтесь кастить как можно больше, это научит вас фейкать ну и знать моменты когда можно это делать. Под словом кастить я подразумеваю длинные касты, пиро и ФФБ. 
5. Те кто считает что у фаера контроля меньше чем у фроста – глубоко ошибаются. Его даже больше если билд у вас фрост-фаер. А это значит, используйте свой контроль размеренно, а не все и сразу. Как пример использование БВ с новой одновременно плохая идея. 
6. Пока цель бродит под ДБ, вы смело можете успеть всадить ей пиро или ФФБ. 
7. Не брезгуйте кидаться ленсами по нове, сделайте макрос, если фаербласт кд – атака ленсой или инженерской перчаткой. 
8. Вытяните декурс из спеллбука, очень юзабельная абилка, но не забывайте что диспелл анстейбла афлика дорогого стоит. 
9. Всяким вредным инвизерам можно подсолить флеймстрайком равно как и близзардом, т.к. дебафф лежит на земле и ничем не зависит от вас. 
10. Игнайт висит 4 секунды и тикает по 20% от крита в 2 секунды, если вы через 2 секунды тика игнайта первого дали другой крит – второй тик первого игнайта пропадет. Это режет наш урон, поэтому будьте внимательны. 
11. Инвиз мага работает сродни ванишу рог, если вы поймали инвизом какую-либо абилку она уйдет в иммун. 
12. Гкд тоже время, поэтому рассчитывайте происходящее примерно на 2 секунды вперед  
13. Глыбой можно поймать большинство спеллов, уже летящих в вас. Десгрип ДК тоже «летит». 
14. Ретри паладины и дк «полумаги» поэтому они в равной степени страдают от бланкетов. И часть абилок не смогут поюзать. 
15. Вешайте на себя треш баффы чтобы диспеллерам было что диспеллить. Например слоу фолл и дампен. 
16. Классам с несколькими школами магии отдавать кс приоритетнее в ту, которая больше может насолить. Друиду в природную чтобы не лечился и не плевался циклонами. Локу кс лучше давайть в шадоу школу, чтобы не фирял. Пристам лучше в холи, чтобы не лечились. 
17. Не держите кд до посинения и учитесь использовать их в нужное время, например комбуст под прок тринкета. 
18. Баффайте защиты от школ магии во время каста по вам. Это заставит противника, либо прервать каст и снять защиту, либо спелл уйдет в абсорб или рефлект. 
19. Вам должно быть известно, что блинк выводит из станов, но не стоит использовать его мгновенно как только схватили что-то подобное, гораздо проще отойти после и поставить цель в нову. Вот список из чего можно использовать блинк не задумываясь: удар по почкам, перехват, калечение, глубокая заморозка. И главное, старайте использовать блинк ПОСЛЕ того как вас чем-то достали, например прыжком за спину роги или ферала. 
20. Если вы поймали любое сбивание в фаер школу - сдайте нову и КоК и попытайтесь отойти, фаер школа как ни странно, не критична. Я считаю словить кс в аркан школу куда опаснее, т.к. вы не сможете использовать блинк. 



Итак. Что такое Поле боя от лица мага. В первую очередь вы дальнобойная единица, и если вашу задницу усердно пытаются грызть вредные мили - ставьте их в нову и отходите к своим. Вы не танк, вас не вытянут хилы, если такие есть. Как маг вы можете выключать вражеского хила довольно надолго двумя овцами + бланкет (ну или блинк к хилу+дб - смертник вариант :)). Никогда не долбитесь в цели которые у вас под носом, всегда выискивайте ребят по опаснее, вражеских магов, локов, элем шаманов. Иногда чтобы цель умерла в толпе её не нужно бить - просто заткнуть хила в каст и стилить с цели все что можно. На Флаговых бг вы долгожданный гость в замесах, т.к. фаер маг создает дикий АоЕ прессинг при должном старании и замесы за флаг всегда будет в вашу пользу. 
Вы спросите как играю БГ я? Как правило я рыцарь-одиночка пытающийся сделать игру в нашу пользу, я всегда иду по тактике и предугадываю шаги противника, из-за чего часто получаю в неравных замесах. Много спамлю в чат БГ из-за чего вызываю баттхёрт у многих игроков. Но бывает что мои татические изыски и желания стада совпадают и тогда протвники просто плачут ибо бывают отодраны просто в сухую. И да, я на бг не мешусь в кучах как правило. Я чекаю точки, помогаю флаггеру, дэфлю башни/кладбоны или наоборот жгу их. Я могу просидеть на фражеском руднике весь бой, если это поможет выиграть. К чему приводит такой стиль игры? Как правило к мелким стычкам 1-3 против 3-6 из которых, как правило я выхожу победителем, хотя далеко не всегда. Ниже пара веселых советов что я для себя открыл, которые смогут помочь вам. 

1. Времени овцы хватает ровно чтобы сорвать флаг на альтераке или арати. 
2. Рокет бутсы бк варианта + слоу фолл с рывком в цетнр дают ровно 10 секунд преимущества на оке бури, чего с головой хватает первым унести флаг. 
3. Не ленитесь раздавать слоу фолы людям на БС или над ГМ(арати) прилететь сверху в любом случае быстрее, чем оббежать. 
4. Скидывающий шаман, мункин на бг может быть сильно разочарован, если вы во время полета, желательно мгновенно, блинкнитесь в направлении противоположном полету. Вы окажитесь в той же точке откуда начали свой путь  
5. Хитрых магов и пристов прыгающих с бс на слоу фоле можно жестоко покарать состиливши оный. Обычно этого не ждет никто. 
6. 1 маг способен держать захват точки против 2-3х человек в течении минуты без единой проблемы, дистанционно давая флеймстрайки и поливая близзардом. За это время подмога вполне успеет. 
7. Ничего не бесит больше, чем фаер маг скидывающий с возвышенностей ака сова и шаман  
8. Копии почти всегда будут атачить человека пытающегося сорвать флаг. 
9. Иногда гораздо выгоднее дать овцу или сало вражескому хилу на БГ, чем пытаться дамажить. 
10. Любая тряпка любимая цель рог, держитесь ближе к своим мили или хилам, чтобы получить хоть какой-нибудь ассист. 
11. Если у вас есть знакомый рога просите давать вам триксы по команде, ему похрен, а вам +15% урона под комбуст например. 
12. Когда ваш флагоносец вылетает из комнаты на тапках, досточно просто дать нову и у большинства врагов начнется лютый баттхерт, т.к. поймать они его за те 8 секунд вряд-ли смогут. 
13. Запомните места спавна бгшных баффов и регулярно бегайте собирайте берсерки. Соответственно стопайте вражин желающих их схватить.

Если я вспомню ещё что-нибудь, обязательно отпишу. Добавляйте свои мегосуперскилловые триксы. Я обязательно их добавлю в этот гайд с соответствующей пометкой.


Далее я опишу сетапы в которых я играл и считаю что в них есть хоть какая-то перспектива. Также я опишу общий принцип на котором строится тот или иной бой, в каждом конкретном сетапе.




Аффли+фаер. Плохая живучесть против тим с рогами и шаманами, но отличный урон и куча контроля делают этот сетап весьма играбельным. Аналогичен фаер-дестру, но если фаер-дестр это взрыв сетап, то с аффликом больше прийдется играть от контроля. Причем если вы не убиваете за эту пачку контроля, то скорее всего вообще не сможете убить. 

Лок играет с собакой. Дотаем одного - контролим другого, если идет активный диспел стараемся впихнуть анстейбл лока, во время сала от анстейбла начинается серия контроля из фир-овца-овца-фир по сдиспеллевшему, (если это не ретрик, то ещё и бланкет). За это время на первой цели фул пак дотов и наша задача как мага, всадить ООООЧЕНЬ много урона (комбуст, юз триней). Если цель не упала по какой-либо причине, повторяется тоже самое по другой, и контроль сдается первой.

Ретри+фаер. Любая тима с пристом и для вас начинается АД. Шаманы не настолько вредные, хоть и диспеллят не хуже пристов. В остальных случаях ассиста(хил, боп, сакра, щиток) и бурста от ретри хватает чтобы за пару гкд слить любого. За эпик чейн СС реп-овца-овца-стан-дб-бланкет(с учетом выбитого тринкета конечно и отсутствием диспелла оных) умирает любой, даже если его бьет только ретрик. 

Бой начинается как правило развешиванием всякого трешака на ретрика и себя для офенсив диспеллеров. Вообще-то бои до обидного просты. Обычно игры идут в хила, если таковой присутствует, если нет - взрывается дд без хорошей защиты(хант, энх, дк), за цепочку контроля описаную выше. Требуйте сдавать БоП под кош роги и амс дк. Приучите ретрика больше саппортить, а не дамажить и все будет хорошо.

ШП+фаер. Аналогичен по плейстайлу с аффли-фаером, хороший ассист от шп делает этот сетап очень сильным. Тимы с ДК передают офигенный пламенный привет, они вас будут жестоко карать, хотя бы из-за того что АМС доставляет огромные проблемы, которые не вытащить после него. Также проблемы вам будут доставлять ШД роги играющие по фаеру, но против таких есть секретное знание, которое я вам не поведаю  

Сетап похож на фаер+афли, но у нас в арсенале меньше контроля, поэтому вам прийдется его погадывать, но цепочки можно выстроить просто адские. ДоТы и кайтим, под удачные фиры - бурстим цель которую удобнее и банально качаем ребят. Когда останется примерно по половине у каждого, сдается длинная цепочка из овца-фир-овца-дизарм-бланкет-бланкет, которая делается элементарно по любому и бурст по другому. Урона как правило хватает, плюс защитится у врага баблами и глыбами не получится, шп диспеллит не хуже дц.

Фрост+фаер. Или пан или пан  крутой сетап со всех сторон, очень уязвим против бурстеров, играть будут почти всегда в вас, то есть фаера, но это этого не хуже, взрывы за пару гкд по ДФ никто не отменял. Но тут и вся соль. В этом сетапе от вас требуется божественно уметь кайтить и жить пока на Дк амс. 

Принцип боя просто ад. Вам нужна некислая сыгранность, чтобы сдавать урон все сразу и именно в шатер или дип, плюс не сдавать лишнее сало бланкетом. Прыгаем по арене, лижем колонны, потом бурстим, и так пока цели будут не расшатаны для 1го адски сделаного свича. И не забывайте прикрывать шатер бомбой smile



Фрост+фаер+дц. Сверх шикарный сетап, я бы сказал ФОТМ, но от красноглазых прийдется терпеть. Хотя радость видеть мертвых хилов за дф не сравнима ни с чем. Как правило все игры быстрые и динамичные, но ваншот тимы (лсд, ретри/рог/хил) непредсказуемы. 

Принцип боя элементарен и мало чем отличается от двойки с фростом, но здесь вас могут гонять двое, поэтому придется ещё более умело кайтить. как правило игра идет по хилу с двойным блакентом со старта и шипами по дд из инвиза, если дд тринкуют - получают фир приста, но хил получается в дип знатных фаер п*****й и поэтому ему будет не до диспела дд. Ваша задача научиться отлично кайтить.

Фаер+дестро+шаман. «Найн, найн, только не они» будут кричать большинство ваших противников. Во фрост-фаере вы получаете самый сильный профит из всего, под бл+тролль+вены можно смело разряжаться пиробластами  минус сетапа с хреновой живучести самого фаера, всю игру вы будете бегать от преследующих вас дд. Плюс вы будете дамажить только изредка, когда сможете дать дабл, а то и трипл СС. 

Ваша задача как мага уметь влить синхронно с локом, чтобы создавать эффект тактической ядерной боеголовки в цель  Как правило, если тима соперника смогла переживать ваш бл - пиши пропало. Но хаосболтсмерти никто не отменял, поэтому всегда есть шанс ваншотнуть. Итак, вкратце, фир одного, шип другого, ваншот кого ближе за бланкет по хилу.

Фаер+шп+шаман. Шатер, только с фаером. В полтора хила и жить легче, будут проблемы со всякими рог+ретри и тсг, которые очень усердно со старта будут вгонять вас в глыбу или шп в тучку, но дабл офенсив и дефенсив диспел делают сетап очень сильным. 

Вспоминаем двойку с пристом, но теперь у нас помимо всего хорошего есть БЛ/Гера(нужное подчеркнуть)! Строим хорошую цепь дабл контроля отталкиваясь от пристовского фира. И внезапно под комбустом, БЛом, проками тринек, напару с шп ваншотаем одну из раскачанных целей за банальный фир и даблсало по хилу.



Начну с макросов. Лично я использую элементарнейшие фокус-макросы. А ля: 

Код
/сast [target=focus; mod:alt]антимагия; огненный взрыв

Такой макрос работает так, при простом нажатии кнопки (допустим 1) пойдет огненный взрыв в цель, с зажатым альтом (alt+1) пойдет антимагия в фокус. 

Пишем любой нужный вам спел и модифиер. Ну и глыбомакрос, всеми так любимый. 

Код
/cast [nomod]ледяная глыба; 
/cancelaura [mod:alt] ледяная глыба;

Также макросы вы можете найти здесьздесь и здесь

Аддоны. Вообще я любитель играть на стандарте, плюс парочка полезных аддонов. 
Небольшой FAQ как скачать с вовинтерфейса старые версии аддонов.


1. Заходим на сайт, находим нужный. 
2. Открываем вкладку «другие файлы» 
3. Ищем по дате добавления, примерно июнь-июль 2010 
4. Качаем. 
5. PROFIT!

Интерфейс должен быть максимум прост и максимум информативен, поэтому старайтесь не нагромождать свой УИ всякой баландой в виде свистелок-перделок по пол экрана. Хотя это лично моё ИМХО. Вот так выглядит мой интерфейс: 



А теперь подрбнее о аддонах которые я использую на данный момент. 
TellMeWhen - прерасный мониторинг всего и всегда, у себя и у цели. Кд, икд, реактив, рнг проки, все это можно мониторить этим аддоном. 
MoveAnything - двигаем все как хотим. Весьма полезен тем, кто любит стандартный УИ, но ему не нравится расположение, не беда, подвинем  
DBM PvP - ПвП часть ДБМа, показывает чеки и время до захвата точек, местами глючит, поэтому лучше настроить перед использованием. 
OmniCC - кулдауны в циферках, а также идет дополнением к ТМВшке. 
Oglow - подсветка предметов по качеству, весьма полезен, когда рюкзак забит черт его знает чем. 
AtlasLoot - т.к. я не хочу запоминать названия камней/реги на энчанты/прочую лабуду связанную с профами, а также где что и с кого падает, поэтому пользуюсь этим аддоном. 
Align - аддон позволяющий точно откалибровать УИ. Банально создает сетку по которой это делается, просто и очень удобно. 
LoseControl - аддон показывающий контроли на вас и цели, очень удобно ориентироваться по нему, чтобы выстраивать цепочки.

Сообщений: 83
Уважение
[ 0 ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Wowhead это базаданных вов где вы сможете найти всю информацию связанную с игровым процессом. Однако эта база уже давно не для контента Lichking и потому советую внимательно читать коменты и патч на котором они актуальны.
По моему мнению это одна из лучших БД, под контент Лича, в наше время! В отличии от Wowhead здесь разногласий быть не должно. Единственное но! Очень мало коментариев т.е. пояснений. Советую сверяться с коментами на Wowhead. Тогда проблем точно не будет!