[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум ИГРОВОЙ РАЗДЕЛ ТАКТИКИ ЦЛК Король Лич |
Король Лич |
СОСТАВ РЕЙДА
1-2 Танка: 1 ппал, второй(не важно) 7-8 Хилов: 1-2 дц, 3-4 рдру 1 хпал, 2-3 шамана 15-16 дд(собираются оптимальное маскимальное количество классов с разными бонусами для рейда) СВОДКА БОЯ Король-лич – 103,9мил. ХП Шаркающий ужас - 6мил. ХП Валькирии – не важно Гневные духи – 4,1мил. ХП Зловещие духи(трон)- 200т хп Зловещие духи(комната) 8т хп данные по хп могут быть не точными(не суть) ОБЩАЯ КАРТИНА ПЕРВАЯ ФАЗА: рейд делится на 2 группы: 1 группа мили, 2 группа рдд/хилы. Начало боя ведется с краю трона в самом углу(на краях), рдд и хилы должны стоять в одной кучке, напротив них ближе к центру идет танк и мили дд. Танк должен держать боса спиной к рдд для что бы видеть весь рейд и легче было ловить ШУ и Вурдалаков, ШУ появляются перед лицом боса и сразу же агрятся на питомцев первые 5 секунд как только ШУ заходит в мили зону танк должен дать стан и только в конце стана дать таунт, каждые 30 секунд босс призывает мелкий треш он заливается мили дд в конце первой фазы мелкого треша не должно быть. Каждые 30 секунд босс кастует Заражение которое вешается на всех и бьет по цели пока её не вылечат на фул хп, так же кидает мертвящую чуму(болезнь) которую должны диспелить хилы. Каждые 30 секунд босс кастует теневую ловушку на 1 члена рейда, активна она становится примерно за 3 секунды после каста, в зависимости от того на кого кинули ловушку рдд или мили зона должны сместится дальше по по ходу рейда(должен быть назначен 1 человек из дд с микрофоном для объявления на какую из групп кинута ловушка для смещения) (если на одну из групп часто кидают ловушки вторая должна догонять, дистанция между группами не должна превышать 20 метров). В конце фазы Лич бежит в центр комнаты, и там в течении минуты кастует беспощадную зиму. МАРШРУТ И ПОЗИЦИИ РЕЙДА НА 1 ФАЗЕ И ПЕРЕХОДНОЙ ФАЗЕ: ![]() ПЕРВАЯ ПЕРЕХОДНАЯ ФАЗА: Тем временем все должны стать за один из воображаемых шипов, шип не видно но там будет метка плюс на краю платформы трещина от края до самого шипа. Шипы исчезают(визуально) после конца первой фазы и больше не появляются ШУ и гневные духи если такие успели появится танкуются спиной к рейду возле края или возле шипа по ситуации, приоритет бить ШУ с наименьшим количеством хп, когда у ШУ остается 20% хп ему надо дать стан(паловский), пал выбирается рейд лидером и оглашается в рк(гнев небес на переходной фазе юзать запрещено), Гневный дух так же танчится спиной к рейду и хилы должны сразу дисплить визг души с танка 1-2 рдд(ханты в приоритете)назначаются на сферы они становятся по бокам мнимой колонны и убивают ледяные шары как можно быстрее так как от сферы идёт луч в 1 персонажа который даёт АОЕ по рейду(питомцев не направлять они быстро дохнут от аое сферы). После окончания переходной фазы Лич кастует сотрясение и края платформы обваливаются, все должны сойти с края и распределится равномерно по комнате, если остается треш по окончании переходной фазы то все кроме танков выходят на платформу по ЛЕВОЙ стороне если есть сферы их надо обходить и бить рдд абилками. ВТОРАЯ ФАЗА: Оставшихся гневных духов должны доливать дд вместе с Оф танком, Мт и Лич тем временем отходят в центр комнаты, чуть ближе к трону. Вторая фаза в основном делится на 3 действия: бегатня/контроль Валькирий/и самая любимая фаза дд, все 3 действия очень важны и игнорировать нельзя ни одно из них тут должны помогать все с полным пониманием своих действий. На 2 фазе у Лича 3 основных скила: Осквернение, Заражение, Призыв Валькирий 1)Осквернение:(бегатня) кастует примерно каждые 30 секунд на 1 игрока кидается лужа, этот игрок должен выбегать из рейда вынося эту лужу во время каста и по окончании быстро с неё убежать, остальные игроки должны оббегать игрока и лужу(на игрока кидается метка ЧЕРЕП) 2)Призыв Валькирий: бос призывает 3-х валькирий которые хватают по игроку и начинают нести его за платформу что бы выбросить. После призыва Валькирии бездействуют около 3-х секунд, (тем временем игроки только по команде Рейд лидера должны двигаться в мили зону, дабы валькирии появились дальше от краев, это даст дополнительное время) после того как 3-х игроков схватили они должны нажать комбинацию alt+f4, быстро зайти в новый клиент и возвращаться в бой задача рейда спасти этих троих ребят так как выкидывает не сразу, вот тут повнимательнее лучшие контролеры Валькирий друиды, присты и паладины и конечно ДК они должны давать: Друид: Гнев деревьев/Смерч (контроль 2-х разных целей) Паладин: Покаяние/Молот правосудия (2 разные цели, минус покаяние снимается любым дамагом) Прист: Сковывание нежити (снимается любым дамагом) Дк: У вас тут особая роль, Валькирии иногда телепортируются за край ваша задача подбежать и Хваткой смерти затянуть её как можно дальше от края, те валькирии у которых в руках ничего нет(персонажа) игнорируються, это значит что игрок полностью выгрузился ДА БЫ ИЗБЕЖАТЬ ТЕЛЕПОРТА ВАЛЬКИРЫ ДОЛЖНЫ КОНТРОЛИТСЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ НАЧНУТ ДВИЖЕНИЕ, ДАВАТЬ КОНТРОЛЬ ПО ДВИЖУЩИМСЯ ЦЕЛЯМ, ПАЛАДИНЫ АБИЛКА ГНЕВ НЕБЕС В ЗАПРЕЩЕНА, МАГИ КОЛЬЦО ЛЬДА ЗАПРЕЩЕНО, ДК МОР ЗАПРЕЩЁН, ТАК ЖЕ ЗАПРЕЩЕНЫ АБИЛКИ С ПОДОБНЫМИ ЭФЕКТАМИ У ДРУГИХ КЛАССОВ. После контроля можете возращатся в рейд. Пока вышеперечисленные классы занимаются контролем остальные отходят в сторону и продолжают бой в режиме бегатня/дд. 3)Вливание дд: на фазе будут такие моменты когда 15-20 секунд можно стоять и просто вливать дд, рейд лидер будет говорить вам о таких моментах старайтесь сливать на них свои проки 4)Заражение так же выхиливается как и на 1 фазе, ретрипалы старайтесь сразу же после каста давать себе "вспышку света" с проком таланта "искуство войны", а так же Адк юзать "удар смерти" для отхила заражения так как хилы могут быть не в полном составе На 40%ХП Лича весь рейд должен подойти к краю платформы для этого будет выбрано время с оптимальными кд абилками Лича +-30 секунд 2 фазы СЛОЖНОСТЬ ФАЗЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО КД НА АБИЛКИ ЛИЧА РАЗЛИЧАЮТСЯ И ПОСТОЯННО ИДЕТ СМЕЩЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ ИНОГДА ПРИЗЫВ ВАЛЬКИР И ОСКВЕРНЕНИЕ ОТЛИЧАЮТСЯ 5 СЕКУНДАМИ ЭТИ МОМЕНТЫ САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ![]() ВТОРАЯ ПЕРЕХОДНАЯ ФАЗА: Вторая переходная фаза отличается от первой только началом, перед фазой все смещаются вдоль края платформы и ждут когда появятся края, после появления которых сразу же забегают на край, и только потом двигаются на трещину. Лич стоит в центре и кастует Беспощадную зиму в течении 1 минуты 1-2 рдд назначаются на сферы, Гневные духи (если успели появится) танчатся спиной к рейду ( Заметка хилам, танка диспелить сразу), бить Гневных духов без прожима абилок на усиление дамага с кд более 30 секунд ЕСЛИ ВКОНЦЕ ФАЗЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГНЕВНЫЙ ДУХ И КАСТ БЕСПОЩАДНОЙ ЗИМЫ МЕНЕЕ 20 СЕКУНД ТО ВСЕ ДОЛЖНЫ С ФУЛ ПРОЖИМОМ ВЛИТЬ В НЕГО ДАМАГ, ЕСЛИ ВРЕМЕНИ МЕНЬШЕ ИЛИ СОСТАВ РЕЙДА НЕ ПОЛНЫЙ ТО МОЖНО ДАТЬ РОСТ (ПО КОМАНДЕ РЛ) В КОНЦЕ ФАЗЫ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ ОДНОГО ГНЕВНОГО. После окончания фазы при сотрясении все должны двигаться в центр трона как можно разряжонней ТРЕТЬЯ ФАЗА: Способности Лича на 3 фазе: 1)Осквернение- кидает на 1 члена рейда метку человек должен выбегать от рейда(МЕТКА ЧЕРЕП). 2)Призыв Зловещих духов-призывает около 15 зловещих духов по 200к хп. которых надо быстро заливать АОЕ дамагом. 3)Великая Жатва душ-телепортирует в комнату. МЕХАНИКА БОЯ В самом начале фазы примерно через 3-5 секунд после переходной Лич кастует Великую Жатву душ (наносит раз в секунду по 2к дамаги) каст идёт 6 секунд и вконце всех телепортирует в комнату: КОМНАТА: Внутри комнаты стоит Теранас Менетил который в течении 40 секунд после попадания рейда в комнату кастует спел на высвобождение(можете взять его в фокус дабы видеть время до выхода из комнаты макрос: /фокус Теранас Менетил), рейд появляется в центре и смотрят в одну сторону, все начинают двигаться вперед до стенки после чего поворачивают на лево и бегает по кругу, танк бежит сбоку рейда на подстраховке. Задача рейда продержаться в комнате 40 секунд, при этом выкладыватся на максимум своих возможностей. Все дд должны уходить в деф и всячески помогать хилам при этом убивая Гневных духов рдд абилками. Бить Зловещих духов сразу при входе нельзя, исключения идут после первой комнаты если в предыдущей комнате остались духи то они могут сразу ваншотнуть рейд. Примеры: ДК:для начала вы должны включить Власть льда, если вы видите что рейд догоняет дух можно прожать магиеский панцирь,так же если вы просели по хп можно сделать Кровавый союз, ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ В КОМНАТУ(ДЛЯ АДК ТАЛАНТ "бОЛЕЗНЕННОСТЬ") И ЗА 5 СЕКУНД ДО КОНЦА КАСТА ТЕРАНАСА ДК ДОЛЖНЫ КИНУТЬ СМЕРТЬ И РАЗЛОЖЕНИ В ЦЕНТР КОМНАТЫ К ТЕРАНАСУ ПАЛ: для начала обновляем Священный щит, и по кд спамим Освящение и Святую клятву Абилки: Возложение рук(не обязательно себе), Божественная защита, Божественный щит, Стан и гнев небес неплохо останавливают духов; ДРУИД:общие абилки: Дубовая кожа, Омоложение, Жизнецвет(все упирается в ману), форма медведя, (если вы ферал то с собраным сетом иступление(медведь) понижает урон на 12%; МАГ:в комнате включать Магический доспех,тут особо нечего прожимать, Ледяная глыба (если до выхода из комнаты менее 10 сенкуд); основная задача бить Зловещих духов ШАМАН: хилок особо нету, ставите тотемы Элементаля земли и Тотем Гнева для спд или Опаляющий тотем для сливания духов ХАНТ:ваша самая главная задача сливать Зловещих духов бегаете в рейде боком на клавишах Q и E спамьте макрос и стреляйте; ВОИН:при попадании в комнату воин(фури) при загрузке должен спамить Вихрь на случай если остались духи с прошлой комнаты, после прогрузки уходите в деф стойку, комнат будет минимум 3, так что в первой и третьей можно прожать Неистовое востановление, а во второй Грухую Оборону, из урона героический бросок, если ЛОК:(афлик):проклятие изнеможения+ порча, Заслон от темной магии по кд; ПРИСТ:раздаем щиты, кидаем молитву востановления, вешаем обновление, сносим духов Метвящей чумой, Слово тьмы:боль, Слово тьмы:Смерть; РОГ: можно дать ослепление духу, Плащ теней при прорыве духа может помочь но не факт; МАКРОС ДЛЯ ВЫБОРА В ФОКУС ТЕРАНАСА: /ФОКУС Теранас Менетил МАКРОС ДЛЯ ВЫБОРА В ФОКУС ЛИЧА: /ФОКУС Король Лич ВЫХОД ИЗ КОМНАТЫ: Сразу же после выхода из комнаты Лич кидает Осквернение на 1 из персонажей, по этому все должны держать дистанцию, а человек с осквернением убегает от рейда вынося его так же как и на второй фазе(МЕТКА ОТ ДБМ ЧЕРЕП) Ханты, Локи, Адк, все питомцы должны находится под босом, локовские бесы должны быть выключены с автокаста огненного шара, если при выходе из комнаты нету питомцев то кто то должен призвать временного(по команде рл выбирается человек), тем временем ханты локи ресают своих. когда появляются Зловещие духи на троне они агрятся на питомцев под босом и висят там первые 10 секунд за это время все должны заливать дамаг АОЕ абилками. за 5 секунд до каста осквернения вне зависимости есть духи или нет все мили должны разбегаться по сторонам. 3 фаза закольцована между комнатой и троном. На 10% хп боса будет каст который ваншотает весь рейд после чего идёт 3-х минутное представление вконце которого будет массовое воскрешение и добивание маникена. ПОЛЕЗНЫЕ МАКРОСЫ: /ФОКУС Теранас Менетил берет в фокус(запомненная цель) менетила, ПО СУТИ НЕ НУЖЕН ТАК КАК ДБМ ВОКАЗУЕТ ВРЕМЯ КАСТА. /ФОКУС Король Лич берет в фокус(запомненная цель) Короля Лича полезен для всех кроме Рог и Хантов. /ЦЕЛЬ ГНЕВНЫЙ ДУХ для протопала мгновенно ловит духа при переходной фазе (жмакать если нету духов) аналогичный /закл Длань возмездия макрос можно сделать для любого танка заменив 2 последние строки, в таком макросе Длань возмездия /закл Праведная защита прожмётся на текущую цель если нету духа, праведная защита сработает только если текущая цель не на вас. #showtooltip /use [target=гневный дух]Длань возмездия проверял этот макрос на различных мобах /use [target=гневный дух]Праведная защита к сожалению не работает. ОПТИМАЛЬНЫЕ МАКРОСЫ НА КОМНАТУ: ДЛЯ ПРИМЕРА ВЫБРАН ХАНТОВСКИЙ СКИЛ "ВЫСТРЕЛ ХИМЕРЫ" ЗАМЕНИТЕ ЕГО НА ЛЮБОЙ ИЗ ВАШИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРОБЕЛ ПОСЛЕ СКОБЫ КЛАЦНУВ НА ЗАКЛИНАНИЕ В КНИЖКЕ С ЗАЖАТЫМ ШИФТОМ ПРЕДВОРИТЕЛЬНО ПОСТИРАВ ВЫСТРЕЛ ХИМЕРЫ #showtooltip /цель [mod:ctrl] Зловещий дух вот один из макросов на комнату ставится вместо обычного выстрела /закл [mod:ctrl] Выстрел химеры юзается так же но при зажатии клавиши Ctrl в цель будет выбираться /закл [nomod]Выстрел химеры Зловещий дух #showtooltip /цель [mod:alt] Зловещий дух вот один из макросов на комнату ставится вместо обычного выстрела /закл [mod:alt] Выстрел химеры юзается так же но при зажатии клавиши Alt в цель будет выбираться /закл [nomod]Выстрел химеры Зловещий дух #showtooltip /цель [mod:shift] Зловещий дух вот один из макросов на комнату ставится вместо обычного выстрела /закл [mod:shift] Выстрел химеры юзается так же но при зажатии клавиши shift в цель будет выбираться /закл [nomod]Выстрел химеры Зловещий дух БАНАЛЬНЫЙ МАКРОС БЕЗ МОДА: #showtooltip такими макросами на рдд абилки можно забить вторую панель и /цель Зловещий дух при попадании в комнату переключить панель и спамить кнопки, /закл Выстрел химеры(Уровень 1) или можете выбирать цели через табуляцию ВИДЕО ЛИЧ 10 ГЕР ДЛЯ ПРИМЕРА ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО НА 10 ЧЕЛОВЕК к сожалению программа не записала мой голос и слышно всех кроме меня но думаю это не должно повлиять на результат от просмотра в комнате видно что не у всех Зловещих духов видно индикатор хп и некоторые неузявимы иногда взрываются, так же замечен баг что если духа задеть аое дамагом без прямого действия лужа пала/дк то они не взрываются а бьют в мили, напоминаю что это свов и не факт что они не взорвутся
![]() |
| |||
| |||